Не знаю как относиться к подобной процедуре. На современных моторах очень маленькие зазоры, поэтому и масла используются очень жидкие, сильно текучие. На главной масляной магистрали помимо коленвала находится турбокомпрессор, в котором нет подшипников. Он работает на масляном клине, т.е. нет давления-работа вхолостую. Масляный насос шестеренчатый, он предназначен для перекачки жидкости. Воздух-это не жидкость и применение шестеренчатого насоса для перекачки газа-сомнительно.
Пока не написали в центральном автожурнале я помалкивал об этой процедуре.
Цитата:
Сообщение от krpb
На главной масляной магистрали помимо коленвала находится турбокомпрессор, в котором нет подшипников. Он работает на масляном клине, т.е. нет давления-работа вхолостую.
Там насухо не выдувает отработку из масляных каналов и пар трения подшипников скольжения, смазка присутствует, а ротор турбокомпрессора, как и ДВС работает на сверх минимальных нагрузках - задиров не будет, тем более за 12 - 15 сек. У всех стоковых фильтров обратный клапан подспускал масло в картер и ничего никто не умер от "сухих" холодных пусков.
Цитата:
Сообщение от krpb
Воздух-это не жидкость и применение шестеренчатого насоса для перекачки газа-сомнительно.
Конечно шестерЁННый насос не компрессор, но его вполне хватает для продувки, можно убедится самому, поверьте -впечатляет!