Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2018, 15:50   #106
jelud
Вступаю в Клуб
 
Имя: Василий
Авто: Pajero IV 3.0 MT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

В Москве есть контора, у них делался в мае, они этой проблемой давно занимаются, называется альфа флит, оставил после обеда, поехал обратно на работу на метро, вечером уже забрал, всем рекомендую, ребята давно в теме и сделали все на совесть, горловину показали - там вообще труха дерево. Меняют на 3,4 и на на коротышах тоже сказали меняют.
jelud вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2018, 12:41   #107
Goose
Житель Клуба
 
Аватар для Goose
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

Всем привет, машине 4 года.


Добавлено через 4 минуты
Но металл как оказалось почти не проржавел.
За несколько часов удалось все очистить и нанести защите покрытие.
От себя лично советую обязательно доработать пластиковую защиту. В ней нужно вырезать дополнительные отверстия в местах, где происходит застой грязи. В местах, где грязь не застаивается состояние бака идеальное.
Goose вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.08.2018, 17:43   #108
NOSferatu
Житель Клуба
 
Аватар для NOSferatu
 
Имя: Роман
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 278
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

Сегодня мне тоже заантикорили бензобак. Фото как было и как стало (с мобилы). Антикор Вюртовский. Грязи куча, даже с учетом промывки ранее днища и продувки самого бензобака на подъемнике


Добавлено через 3 минуты
Сам бак (металл) крепкий, поверхностная ржавчина, 4 года..........
NOSferatu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 09:34   #109
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 728
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

Цитата:
Сообщение от Goose Посмотреть сообщение
Всем привет, машине 4 года.

Добавлено через 4 минуты
Но металл как оказалось почти не проржавел.
За несколько часов удалось все очистить и нанести защите покрытие.
От себя лично советую обязательно доработать пластиковую защиту. В ней нужно вырезать дополнительные отверстия в местах, где происходит застой грязи. В местах, где грязь не застаивается состояние бака идеальное.[/img][/url]
В каком месте защиты делали доп.отверстия?Спасибо
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2020, 16:46   #110
viktor 1
Бывалый
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC;Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

День добрый , одноклубники! подскажите кто-нибудь пользовался услугами https://pajeroservices.com/по замене топливного бака и топливной горловины.
viktor 1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 08:07   #111
krok44
Вступаю в Клуб
 
Имя: Данила
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

Коллеги, добрый день!
Падж взял 7-летний, антикора нет, бак ржавый. Хочу заменить, не дожидаясь перитонита. Вы здесь пишете про "алюминиевый из Питера" - подскажите контору пожалуйста, можно в личку. Я пока нашёл "Бакор", но может речь о других? И как опыт использования, кто-нибудь ездит с таким уже долго?
Спасибо!
krok44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2020, 23:48   #112
Yurich22
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

Цитата:
Сообщение от krok44 Посмотреть сообщение
Коллеги, добрый день!
Падж взял 7-летний, антикора нет, бак ржавый. Хочу заменить, не дожидаясь перитонита. Вы здесь пишете про "алюминиевый из Питера" - подскажите контору пожалуйста, можно в личку. Я пока нашёл "Бакор", но может речь о других? И как опыт использования, кто-нибудь ездит с таким уже долго?
Спасибо!
Та же история. Взял Pajero IV 3.0 AT 2013 года в феврале. В марте дошли руки проверить бак. Оказалось мало того, что супер ржавый в тыльной части, где нет отверстий, так еще и очень сильная вмятина. Видимо, предыдущий владелец наехал на камень. На пластике в этом месте мелкая коцка, выгнулся обратно. Купил алюминиевый стандартный бак от "Бакор". Езжу чуть меньше месяца, пробег порядка 500 км за это время, пока все ок. У них есть баки увеличенной емкости, но на них не встает защита.
Yurich22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2020, 11:13   #113
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 488
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

Цитата:
Сообщение от viktor 1 Посмотреть сообщение
День добрый , одноклубники! подскажите кто-нибудь пользовался услугами https://pajeroservices.com/по замене топливного бака и топливной горловины.
Хоть и давненько вопрос был, но отвечу. Возможно, кому-то будет полезно при принятии решения.
В общем, как и многие, оказался в ситуации, когда бак начал "потеть", проржавел сзади, в общем, все как у всех.
Начал просматривать все возможные варианты, из которых: родной бак, нержавейка (самовар либо Белоруссия), алюминий, пластик.
Честно скажу, не особо долго изучал вопрос, да и в вопросах устройства нашего топливного бака был не силен (сейчас гораздо больше )
В итоге принял решение брать бак из нержавейки в Белоруссии (pajeroservices). Бак из серии PRO из нержавейки толщиной 1,2, увеличенный объем (97 л), встает на штатные крепления, штатная защита требует доработки для установки на данный бак (нужно подрезать).
Связался с контактным лицом (Григорий), общались в ватсапе. Посмотрел на их сайте различные ролики по устройству и установке баков. В общем бак оплатил, заодно и горловину тоже заказал из нержавейки у них же.
Отправили все быстро, приехало тоже быстро, в общем, тут нет вопросов.
Теперь о том, что получилось в итоге. Первое разочарование, которое меня ожидало после установки бака, не заставило долго ждать, случилось на первой же заправке. Итак, заявленный объем бака 97 литров + горловина, итого 98-99 литров должно влезть под завязку. Я подъехал на заправку с 15 литрами в баке. После налива 67 литров пистолет отщелкнулся, через горловину плеснуло немного топлива (что не очень приятно и уже насторожило). 67+15=82 литра! Я не очень понял... Как 82? Если заявлено 97? Больше всего расстроило, что 82 - это меньше объема штатного бака, что вообще для меня недопустимо.
Ладно, думаю, разберемся, что там не так.
Первое, что было сделано - воронка в горловину+канистра с бензином. В итоге в бак залилось еще порядка 13 литров бензина, т.е. где-то уже похоже на заявленный объем. Но при доливании бензина из канистры обратил внимание, что через перелив в горловине постоянно назад идет топливо! Т.е. при заправке топливо каким-то образом хапается переливной трубкой, выплескивается назад в горловину, в этот момент пистолет отщелкивается! Если даже наливать топливо вручную, в режиме медленной добивки, то пистолет все-равно постоянно отщелкивает, таким образом залить в бак заявленный объем практически невозможно! По сути, нормально помещается в бак порядка 80-82 литров, все, что после - это уже только через воронку из канистры, и то порциями, т.к. сразу не зальешь, топливо льется назад в горловину через перелив.
В последствии стало понятно, почему так происходит... Если в оригинальном баке конструкция перелива довольно замысловатая, т.е. не просто трубка вварена в бак, а она проходит внутрь бака, идет внутри бака до середины, а в месте, где она заканчивается, еще и прикрыта перфорированной металлической пластиной. Видимо это сделано как раз для того, чтобы предотвратить "заглатывание" топлива в переливную трубку при заправке, когда уровень бензина в баке поднимается до верха. В белорусском баке это попросту нет. Просто в месте, где из бака должен выходить переливной патрубок, вварен кусок короткой трубки, и все. Соответственно, перелив постонно заливает топливом, когда уровень высокий.

Вторая проблема, которая сразу возникла - это то, что машина стала плохо заводиться на горячую... Эта проблема к баку отношения не имеет, т.к. при замене топливного фильтра (естественно решил поменять его при замене бака) невнимательно собрали и срезали резинку регулятора давления, из-за которой и начались проблемы с запуском. Естественно, появилась необходимость демонтировать топливный фильтр, чтобы посмотреть, чего накосячили при сборке. Подняли сидение, открутили лючки для доступа к топливному фильтру, а тут - на тебе! Фильтр-то смещен в сторону от штатного места и через лючок его демонтировать невозможно! Т.е. для того, чтобы добраться до топливного фильтра/бензонасоса, необходимо снимать бак!!!

Обратился за комментариями по данным вопросам к Григорию... Ну, что сказать. Сначала просто игнорировал, потом пара ответов ни о чем, типа того, что смещение топливного фильтра они сделали намеренно, чтобы при его демонтаже не ломали шпильки! По поводу проблем с заправкой и переливом вообще ни единого комментария, кроме того, что я могу подъехать к ним на СТО, если есть какие-то дефекты, они их устранят! Ну, что тут скажешь? несколько раз пытался уточнить про конструкцию перелива, точнее об ее отсутствии, комментариев ноль. Ехать тысячи километров в Белоруссию, чтобы показаться у них на СТО - это круто, конечно На мое заявление о том, что я веду речь не о дефектах, а об особенностях конструкции, про которые он скромно "забыл упомянуть", получил ответ - приезжайте на СТО
На мое предложение демонтировать бак с горловиной и отправить им за свой счет, при этом получив назад деньги, получил быстрый и красноречивый отказ

В общем, примерно такая история... По сути, 2 вопроса, которые так и остались к данным бакам - это расположение топливного фильтра и невозможность штатно залить заявленный объем топлива. Что сразу ставит крест на всех их преимуществах... Пока езжу с этим баком, т.к. даже если приму решение его все-таки поменять - пока не решил, на что. Родной бак может и взял бы, но дорого. Кроме того, прогниет ведь опять через сколько-то лет... Пластик - как вариант, но не знаю, как они устроены внутри, решены ли у них вопросы с аналогичными косяками, типа конструкции перелива. Ну, и остался, конечно, осадок от общения с "товарищем". Налицо "традиционное" отношение к клиенту - интерес есть только до момента перевода денег, далее - пшел вон

PS. Понимаю, что для многих данные проблемы, которые я описал, вообще непринципиальны, но для меня это оказалось существенно. Поэтому продолжаю поиски вариантов замены штатного топливного бака. Параллельно готов продать свой бак с горловиной, если кому вдруг надо
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2020, 22:02   #114
BOB51
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 76
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

Родной бак может и взял бы, но дорого. Кроме того, прогниет ведь опять через сколько-то лет...

Привет други. Бак надо ставить родной, сразу его антикорить, и периодически, в зависимости от условий эксплуатации, снимать защиту, инспектировать его, вычищать грязь, обновлять антикор (если необходимо), как бы этого не хотелось. Прорези в защите проблему полностью не решают. Я делаю это сам раз в 2 года, время надо час-полтора. И мой бак за 10 лет в отличном состоянии. В общем, как с болтами установки углов колёс: периодически мажешь - нет проблем. И с баком не будет. А горловину надо сразу антикорить и обязательно подкрылок. Так я сделал 10 лет назад - недавно смотрел, там вообще всё как новое, только тонкий слой дорожной пыли. ИМХО.
BOB51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2020, 07:57   #115
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 488
По умолчанию Re: Проржавел бензобак у Паджеро4, течет бензин.

Цитата:
Сообщение от BOB51 Посмотреть сообщение
Родной бак может и взял бы, но дорого. Кроме того, прогниет ведь опять через сколько-то лет...

Привет други. Бак надо ставить родной, сразу его антикорить, и периодически, в зависимости от условий эксплуатации, снимать защиту, инспектировать его, вычищать грязь, обновлять антикор (если необходимо), как бы этого не хотелось. Прорези в защите проблему полностью не решают. Я делаю это сам раз в 2 года, время надо час-полтора. И мой бак за 10 лет в отличном состоянии. В общем, как с болтами установки углов колёс: периодически мажешь - нет проблем. И с баком не будет. А горловину надо сразу антикорить и обязательно подкрылок. Так я сделал 10 лет назад - недавно смотрел, там вообще всё как новое, только тонкий слой дорожной пыли. ИМХО.
Дык все правильно, кто бы спорил Просто я, например, вообще не в курсе был, что такая проблема у паджерика имеет место быть, пока бак не потек Зать бы изначально - конечно не допустил бы подобной ерунды. Товарищ у меня взял нового паджерика меньше, чем год назад - его сразу предупредил. Осенью будет снимать защиту, антикорить бак и т.п., все по списку, с нужной периодичностью
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU