На днях поменял нижнюю шаровую опору на 555, кстати родной пыльник на шаровой был в отличном состоянии, его и оставил. Стопорное кольцо механик не стал ставить. Сказал что пыльник сядет не полностью. Пока рычаг полностью не буду менять.
Может тогда выгодней сразу заменить весь рычаг в сборе?[/url]
В свое время на первом Ауте станцевал с бубном много плясок многих народов и фирм мира по частичной замене сайлентов и шаровых, хватало не надолго. Танцы закончились, когда поставил рычаги в сборе. На 2-3 года как минимум хватило не оригинала от СTR. А потом цена вопроса замены по частям: во-первых если делать, то сразу оба рычага, иначе сход/развал нарушится. Во-вторых, квест с комплектующими. Какие их них нормальные? Собственно - шаровая 2 шт. рублей 500-800 и > каждая + выпрес/пресс, четыре сайлента рублей по 500 и > каждый, плюс выпрес/пресс рублей по 500-600 за штуку у дяди ВасиПети. Менее-более приличные автосервисы этим не будут заморачиваться, а вдруг через неделю-месяц ты приедешь с претензией: ест резину, стручит/громыхает, шаровая вылетела и т.д. В-третьих- посадочные места сайлентов менее более выдерживает процесс, а на счет шаровой иногда едешь и думаешь: а как там моя шаровая? жим-жим хороший получаешь. Про болты - они закисают в усмерть, в том числе и в теле рычага. Так что самый оптимальный вариант - покупать и ставить рычаг в сборе и не жмотится на болты. Рычаги хоть оригинал (цена жуткая), хоть заменители, цена более гуманная, да и замена рычага в сборе не такая уж большая по стоимости. Не забудьте купить и заменить стойки стабилизатора, это вообще расходники.
В свое время на первом Ауте станцевал с бубном много плясок многих народов и фирм мира по частичной замене сайлентов и шаровых, хватало не надолго.
Здравствуйте!
Был на днях в автосервисе, сказали что сайлентблоки передних рычагов задние начали изнашиваться.
Подскажите, если просто купить сайлентблоки, возможно не оригинал, и поменять их, это нормальный ход?
Или, все таки, их более правильно менять "в сборе", как советует Ivanych в своем сообщении?
Здравствуйте!
Был на днях в автосервисе, сказали что сайлентблоки передних рычагов задние начали изнашиваться.
Подскажите, если просто купить сайлентблоки, возможно не оригинал, и поменять их, это нормальный ход?
Или, все таки, их более правильно менять "в сборе", как советует Ivanych в своем сообщении?