Из последних доработок.
Установка полноценной системы S-AWC на машину с двигателем 2.4 Российской сборке.
Эта система ставилась ещё на Mitsubishi Outlander XL.Потом перешла и на outlander 3.
На мировом рынке представлена с двигателем 2.0-2,4 и 3,0.Но на Российском рынке доступна лишь с двигателем 3.0 комплектация GT.
Вот что представляет из себя S-AWC
Воспользовавшись накопленным опытом, компания Mitsubishi в обновленном Outlander Sport добавила новую изюминку — передний активный дифференциал (AFD) с регулировкой распределения крутящего момента между колесами передней оси. Говоря сухим техническим языком, добавился еще один инструмент активного контроля и управления вектором тяги. За счет интеграции с системой рулевого управления (EPS), активными системами ABS, ESP и управления приводом задней оси на выходе получаем систему нового поколения, названную немного высокопарно S-AWC (Super All Wheel Control).
В отличие от обычных систем полного привода, S-AWC оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать автомобиль на выбранной водителем траектории. Для этого сравнивается фактическое направление движения автомобиля (определяемое на основании данных от датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректируется недостаточная или избыточная поворачиваемость, которые могут попеременно возникать при маневре.
Для водителя это выглядит так, будто машина сама помогает в вираже, например при крутом левом повороте на большой скорости момент активно распределяется не только между передней и задней осями, как прежде, но и между колесами передней оси, и автомобиль втягивается в нужный поворот вопреки сопротивлению центробежной силы.
Для внедрения этой чудо системы мне понадобилась заменить -Раздаточную коробку,правую полуось,изготовить переходную косичку (с нашего блока полного привода на блок от 3.0),ну и заменить сам блок полного привода.
Сделать изменения в настройках Етакса.
Система оооочень радует,как на скорости так и на бездорожье.
Цена вопроса 70000₽ https://youtu.be/hikxGCELnh8
Из самых последних доработках.
Изменения произошли в салоне автомобиля.
Наскучила обычная кирзовая кожа.Да и обшивка дверей не очень радовала.
Решено было поставить салон от Mitsubishi Outlander Phev 2019 года.
Сиденья имеют новую форму и оригинальный дизайн.Кожа мягкая и приятная на ощупь.
Дверные карты с оригинальными кожаными вставками,а также глянцевые накладки под кнопки стеклоподъемников.
Так же были интегрированны сдвижные салазки второго ряда.Что позволяет увеличить площадь багажника без раскладывания сидений.
Естественно не обошлось без танцев с бубном.
Всем желающим могу помочь с покупкой и интеграцией в авто.
Смотрите фото.
.... Но насколько они окупят себя при продаже авто.
Скорее всего - не на сколько.... Это нужно нынешнему хозяину, и доработки делаются для себя любимого. А потенциальному следующему владельцу, в большинстве случаев, это глубоко "фиолетово". Основное - цена, и при прочих равных выберут конечно авто с лучшей начинкой, но не более того.... Сугубо личное мнение.