Ещё пять копеек:
Больше ватт --> сильнее нагрев --> активное выгорание рефлектора --> уменьшение светового потока на дорожное полотно.
Я вас !
Нифига... Эт от диода?
Сейчас стоят диоды 36 ват , даже изморозь на фаре не тает.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mac-mac
опасное заблуждение!
слишком много света — плохо — мелкие детали не видны, глаза устают от контраста, мнимая уверенность, что света много, заставляет увеличивать скорость...
приведу пример из области кино. лично присутствовал при съёмке в замызганном цеху: залапанные масляными руками станки, потеки... думали, как же эту жуть на экране будет видно... а киношники спокойно выставили свет. врубили эти несколько киловатт и цех стал прям стерильным — никаких пятен...
так что света должно быть достаточно для нормального восприятия, когда все тени, трещины, пятна видно.
Парни. Давайте сделаем так.
Сейчас рано светлеет , позже темнеет ..., Приедут 48 ватные диоды я обязательно сфотаю для сравнения.
@Токарь, блиннн, нет конечно. Это ксенон постарался. Про диоды пока сказать не могу... точнее, знаю только, что чистая кЕтайщина имеет меньший кпд, т.е. при тех же люменах сильнее греецо. Хотел сколхозить ДХО на 5Вт аналогах КРИИ диодов, дык они после 2Вт уходили в разнос по току и температуре... бросил пока
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Токарь
Сравнить 8000Lm и 12000 Lm.
Видел даже до 18000 )))
Точно Lm? Может кельвины (цветовая температура)? )))