В общем ситуация разрешилась. На самом деле что помогло не понятно.
Подошел момент замены масла и решил сделать большое ТО и выяснилось что задний левый ступичный подшипник под замену. Что было проделано:
1. замена масла в ДВС с фильтрами
2. частичная замена масла в АКПП
3. замена топливного фильтра и сеточки в баке
4. замена свечей зажигания
5. замена 2ух проводов зажигания (хочу ещё обе катушки заменить)
6. замена прокладки клапанной крышки с кольцами свечных колодцев
7. замена зад. левого ступичного подшипника и заодно большого сайлента на рычаге
Вроде всё перечислил, тряска пока не проявлялась, похоже что побеждена.
Но вопрос что же вылечило тряску не понятно потому что делалось всё скопом.
как то так..