Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2020, 19:09   #1
lushnikov
Бывалый
 
Имя: Max
Авто: Outlander 2016MY 2.4
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Зима закончилась. Снега и льда было мало, но какой-то итог по S-AWC от eclipse cross подвести надо.

Normal. Самодостаточный режим для города. Если в крутом повороте зацепить лёд, стабилизация отрабатывает, и делает это весьма адекватно. Похоже, что исчез тупняк при проезде лежачих полицейских. Ни разу не попал на него за три месяца.

Snow. При резких маневрах на льду может преподнести сюрпризы, докручивая автомобиль сверх меры. Едет машина при этом куда надо, но дополнительные метра полтора слева и справа лучше предусмотреть.

Lock (Gravel). Пока не пригодился.

Резюме: Штука полезная. Со старой прошивкой в повороте на сколькой дороге разгоняться было невозможно, двигатель тупил, машина уезжала в сторону. С S-AWC даже в режиме Normal машина сохраняет заданное рулём направление, постепенно набирая скорость.
lushnikov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.04.2020, 15:49   #2
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,945
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Начиная с OUTLANDER 2020го модельного года теперь на всех полноприводных автомобилях с завода реализована система Super All Wheel Control в упрощённой форме, как это было сделано на Эклипс Кроссе и чья прошивка успешно работала в том числе и на OUTLANDER с той лишь разницей, что из четырёх отображаемых на приборной панели режимов были доступны лишь три: NORMAL, SNOW и LOCK, которые соответствовали режимам на эклипсе AUTO, SNOW и GRAVEL.

Нынешнее ПО для блока управления полным приводом позволяет использовать все четыре режима, включая AWC ECO, который минимальным образом использует полный привод и примерно соответствует режиму 4WD ECO на автомобилях 2013-2019 модельных годов.



В итоге функционирование полного привода новых полноприводных машин ещё больше приближено к работе одноименной системы OUTLANDER GT, но по прежнему в упрощённой форме, то есть без активного переднего дифференциала.

Соответственно можно просто сменить ПО на любом полноприводном аутлендере 2013-2019 модельного года и наслаждаться разработкой созданной для новых машин

P.S. Я уже сменил прошивку на новую одному из тех, кому ранее заливал «Эклипс кросс версию», как будут у него впечатления о разнице - постараюсь изложить здесь.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2020, 19:32   #3
NikoDim69
Старожил Клуба
 
Аватар для NikoDim69
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 704
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Начиная с OUTLANDER 2020го модельного года теперь на всех полноприводных автомобилях с завода реализована система Super All Wheel Control в упрощённой форме, как это было сделано на Эклипс Кроссе и чья прошивка успешно работала в том числе и на OUTLANDER с той лишь разницей, что из четырёх отображаемых на приборной панели режимов были доступны лишь три: NORMAL, SNOW и LOCK, которые соответствовали режимам на эклипсе AUTO, SNOW и GRAVEL.

Нынешнее ПО для блока управления полным приводом позволяет использовать все четыре режима, включая AWC ECO, который минимальным образом использует полный привод и примерно соответствует режиму 4WD ECO на автомобилях 2013-2019 модельных годов.



В итоге функционирование полного привода новых полноприводных машин ещё больше приближено к работе одноименной системы OUTLANDER GT, но по прежнему в упрощённой форме, то есть без активного переднего дифференциала.

Соответственно можно просто сменить ПО на любом полноприводном аутлендере 2013-2019 модельного года и наслаждаться разработкой созданной для новых машин

P.S. Я уже сменил прошивку на новую одному из тех, кому ранее заливал «Эклипс кросс версию», как будут у него впечатления о разнице - постараюсь изложить здесь.
Интересно. А на Ауте 3.0 2013 года выпуска тоже заработает? У Вашего партнера Glanse, который иногда приезжает в Уфу, появится такая прошивка? Может у Вас есть ещё партнёры? Спасибо.
NikoDim69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2020, 08:20   #4
NikoDim69
Старожил Клуба
 
Аватар для NikoDim69
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 704
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от NikoDim69 Посмотреть сообщение
Интересно. А на Ауте 3.0 2013 года выпуска тоже заработает? У Вашего партнера Glanse, который иногда приезжает в Уфу, появится такая прошивка? Может у Вас есть ещё партнёры? Спасибо.
Большое спасибо за подробный, развёрнутый ответ.
NikoDim69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2020, 09:50   #5
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,945
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от NikoDim69 Посмотреть сообщение
Интересно. А на Ауте 3.0 2013 года выпуска тоже заработает? У Вашего партнера Glanse, который иногда приезжает в Уфу, появится такая прошивка? Может у Вас есть ещё партнёры? Спасибо.

На трехлитровом надо проверять, может и не заработать.

Glanse не является моим партнером, поэтому ничего сказать не могу на этот счёт.

У меня есть партнеры в Екатеринбурге, Новосибирске.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.04.2020, 10:15   #6
NikoDim69
Старожил Клуба
 
Аватар для NikoDim69
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 704
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
На трехлитровом надо проверять, может и не заработать.
С удовольствием бы предоставил свой авто для испытания, но до Вас далековато...
Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Glanse не является моим партнером
Извините, перепутал...
Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
У меня есть партнеры в Екатеринбурге, Новосибирске.
Тоже не ближний свет. Хорошо бы Уфа, Ижевск, Набережные Челны. На худой конец Казань, Пермь.
NikoDim69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2020, 08:10   #7
NikoDim69
Старожил Клуба
 
Аватар для NikoDim69
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 704
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
На трехлитровом надо проверять, может и не заработать.

Glanse не является моим партнером, поэтому ничего сказать не могу на этот счёт.

У меня есть партнеры в Екатеринбурге, Новосибирске.
Можно контакты Вашего партнёра в Екатеринбурге?
NikoDim69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU