PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Смею вас уверить что ресурс в основном зависит от отношения количества лошадиных сил на литраж объема движка. Что в прямом выражении есть нагрузка на его детали.
Нагружает двигатель не отношение количества лошадиных сил к объему, а конкретно правая нога водителя. Так вот для сохранения одного и того же стиля езды при прочих равных менее мощный и моментный двигатель будет нагружаться больше и сильнее.
Если упрощать модель для большего понимания, то конкретно в моем случае в результате чипа заявлено повышение мощности и момента примерно на 20% от стока. Это помимо других плюшек, таких как смещение зоны уверенной тяги в сторону более низких оборотов, отсутствие турбоямы и тд. При этом моя манера езды не изменилась, я не стал рвать со светофора на 20% быстрее. Интенсивность старта у меня осталась на прежнем уровне.
Отсюда простой и незамысловатый вывод - на каждом старте я раскручиваю двигатель меньше, чем было до чипа. И на практике, по наблюдениям, это действительно так. И никто меня не убедит, что этот фактор отрицательно повлияет на ресурс двигателя.
4N15 продается в мощной конфигурации с 180 конями и в надежной конфигурации с 150 конями. Не стоит приумножать сущности без необходимости.
Цитата:
Сообщение от Baro
Нагружает двигатель не отношение количества лошадиных сил к объему, а конкретно правая нога водителя.
Вы оба и правы и не правы. Истина, она где-то рядом. Есть баянистая статья, думаю многие её читали, если кто не читал то вот ссылочка https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ рекомендую. Литровая мощность и правая нога это фигня, рулят руки а решает сопромат)))
4N15 продается в мощной конфигурации с 180 конями и в надежной конфигурации с 150 конями. Не стоит приумножать сущности без необходимости.
Вы оба и правы и не правы. Истина, она где-то рядом. Есть баянистая статья, думаю многие её читали, если кто не читал то вот ссылочка https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ рекомендую. Литровая мощность и правая нога это фигня, рулят руки а решает сопромат)))
После чипа у меня двигатель работает на более низких оборотах, нежели работал до. Это пока единственный объективный факт. Нет, не единственный, еще общеизвестным является факт, что для любого производителя собственные интересы куда как более значимы, чем интересы потребителя. Все остальное также пока не более чем умозрительные мнения и домыслы.
После чипа у меня двигатель работает на более низких оборотах, нежели работал до. Это пока единственный объективный факт.
Я ссылку скинул выше, на большую статью. Обороты двигателя вообще мало отношения к его нагрузке имеют. Это широко распространенное заблуждение, что маленькие обороты берегут двигатель и менее вредны чем большие.
Я ссылку скинул выше, на большую статью. Обороты двигателя вообще мало отношения к его нагрузке имеют. Это широко распространенное заблуждение, что маленькие обороты берегут двигатель и менее вредны чем большие.
кстати, у велосипедистов есть понятие каденса (сколько раз ты педали прокрутишь в минуту). если раньше было принято неспеша ломить со всех сил, то сейчас принято мельтешить коленками настолько быстро, насколько это возможно, потому что СЮРПРИЗ: больший каденс с меньшими нагрузками и той же мощностью как на небольшом каденсе сохраняет коленный сустав! я как-то года 3 назад на убитом водном велосипеде попробовал педали с силой крутить и у меня жутко заболели коленки. с тех пор на своем веле не напрягаюсь и не болят.
Я ссылку скинул выше, на большую статью. Обороты двигателя вообще мало отношения к его нагрузке имеют. Это широко распространенное заблуждение, что маленькие обороты берегут двигатель и менее вредны чем большие.
Из статьи понятный вывод только один - если двигатель, как и машину в целом, делать из говна и палок, то он/она прослужит меньше, чем двигатель/машина сделанные из более качественных материалов. При всем уважении, на откровение никак не тянет.
Насчет оборотов, именно от их количества интегрально зависит механический износ и термический износ от количества сгоревшего в цилиндрах топлива.