Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2020, 19:56   #1
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 368
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
Смею вас уверить что ресурс в основном зависит от отношения количества лошадиных сил на литраж объема движка. Что в прямом выражении есть нагрузка на его детали.
Нагружает двигатель не отношение количества лошадиных сил к объему, а конкретно правая нога водителя. Так вот для сохранения одного и того же стиля езды при прочих равных менее мощный и моментный двигатель будет нагружаться больше и сильнее.

Если упрощать модель для большего понимания, то конкретно в моем случае в результате чипа заявлено повышение мощности и момента примерно на 20% от стока. Это помимо других плюшек, таких как смещение зоны уверенной тяги в сторону более низких оборотов, отсутствие турбоямы и тд. При этом моя манера езды не изменилась, я не стал рвать со светофора на 20% быстрее. Интенсивность старта у меня осталась на прежнем уровне.

Отсюда простой и незамысловатый вывод - на каждом старте я раскручиваю двигатель меньше, чем было до чипа. И на практике, по наблюдениям, это действительно так. И никто меня не убедит, что этот фактор отрицательно повлияет на ресурс двигателя.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.03.2020, 11:43   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Разница только в настройках.
4N15 продается в мощной конфигурации с 180 конями и в надежной конфигурации с 150 конями. Не стоит приумножать сущности без необходимости.

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Нагружает двигатель не отношение количества лошадиных сил к объему, а конкретно правая нога водителя.
Вы оба и правы и не правы. Истина, она где-то рядом. Есть баянистая статья, думаю многие её читали, если кто не читал то вот ссылочка https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ рекомендую. Литровая мощность и правая нога это фигня, рулят руки а решает сопромат)))
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 14:35   #3
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 368
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
4N15 продается в мощной конфигурации с 180 конями и в надежной конфигурации с 150 конями. Не стоит приумножать сущности без необходимости.


Вы оба и правы и не правы. Истина, она где-то рядом. Есть баянистая статья, думаю многие её читали, если кто не читал то вот ссылочка https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ рекомендую. Литровая мощность и правая нога это фигня, рулят руки а решает сопромат)))
После чипа у меня двигатель работает на более низких оборотах, нежели работал до. Это пока единственный объективный факт. Нет, не единственный, еще общеизвестным является факт, что для любого производителя собственные интересы куда как более значимы, чем интересы потребителя. Все остальное также пока не более чем умозрительные мнения и домыслы.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 15:20   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
После чипа у меня двигатель работает на более низких оборотах, нежели работал до. Это пока единственный объективный факт.
Я ссылку скинул выше, на большую статью. Обороты двигателя вообще мало отношения к его нагрузке имеют. Это широко распространенное заблуждение, что маленькие обороты берегут двигатель и менее вредны чем большие.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 15:48   #5
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Я ссылку скинул выше, на большую статью. Обороты двигателя вообще мало отношения к его нагрузке имеют. Это широко распространенное заблуждение, что маленькие обороты берегут двигатель и менее вредны чем большие.
кстати, у велосипедистов есть понятие каденса (сколько раз ты педали прокрутишь в минуту). если раньше было принято неспеша ломить со всех сил, то сейчас принято мельтешить коленками настолько быстро, насколько это возможно, потому что СЮРПРИЗ: больший каденс с меньшими нагрузками и той же мощностью как на небольшом каденсе сохраняет коленный сустав! я как-то года 3 назад на убитом водном велосипеде попробовал педали с силой крутить и у меня жутко заболели коленки. с тех пор на своем веле не напрягаюсь и не болят.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.03.2020, 16:41   #6
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 368
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Я ссылку скинул выше, на большую статью. Обороты двигателя вообще мало отношения к его нагрузке имеют. Это широко распространенное заблуждение, что маленькие обороты берегут двигатель и менее вредны чем большие.
Из статьи понятный вывод только один - если двигатель, как и машину в целом, делать из говна и палок, то он/она прослужит меньше, чем двигатель/машина сделанные из более качественных материалов. При всем уважении, на откровение никак не тянет.

Насчет оборотов, именно от их количества интегрально зависит механический износ и термический износ от количества сгоревшего в цилиндрах топлива.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паджеро спорт, прошивка паджеро спорт, чип-тюнинг нового паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU