Друзья, приветствую Вас.
Кто то за последнее время делал кузовной ремонт в РЦ?
Как красят, как в целом качество?
Вопрос старинный, но недавно сам искал на него ответ, поэтому для истории :
1. Как же я был рад, что попал туда после тяжелых переговоров со страховой. Предлагаемые ИП ХХХ со сроком ремонта пол года и неизвестным результатом - вообще не вариант, уже думал ремонтироваться за свой счет.
2. Никаких рихтовок, подкрасок - полная замена всех деталей
3. Очень, очень, очень, очень быстро и быстрее чем обещали (неделя) перед+зад, хотя казалось бы мелкая неприятность в мое отсутствие на плотной парковке. Все запчасти для ремонта в наличии. И готовы были взять в ремонт на третий день после созвона.
4. О том, что что-то(немало) дополнительно согласовывалось со страховой узнал постфактум, вобще ни каких заморочек, но это наверное так и должно быть
5. Белый перламутр, три слоя лака. Все в один голос говорят, что сложно. На мой взгляд в цвет попали идеально. Не обнаружил ни каких наплывов, шагрени и другого подобного. Ровно, красиво
6.Ну да, мне кажется, что если очень сильно присмотреться, то слева задний бампер немного плотнее сидит чем справа. Это я заметил через месяц. Если не сравнивать лево/право, ни когда бы не догадался.
7. Есть одна мелкая черная точка на углу, торце бампера у крыла. То ли непрокрас то ли до монтажа "прислонили - стерлось". Это заметить, нужно постараться. Я старался , заметил уже после того как забрал. Не видно, не критично, не считается.
8.Два пистона крепления бампера под капотом оказались сломаны - вывалились. Я так понимаю они одно-двухразовые. Попробовал заказать их в Автодоке, вроде бы нашли прям самые оригинальные мицубиси, по году машины, 70р штука! Приехали какие-то совсем другие монстры - не подходят Езжу как дурак без пистонов
9. Да ! маршрутка их до салона останавливается не у автобусной остановки как заявлено, а где-то там в далеке , недоезжая. И вы должны быть на месте к ее приезду, ждет она секунд 10. Если не сообразите, что это она и нужно бежать махать - пиши пропало, пешком до салона от этого метро идти не вариант ждать пол часа тоже, уж лучше сразу расчитывать на пеший маршрут.
Итого : результатом доволен. У меня нет "своего проверенного" сервиса по малярке. Второй раз поехал бы обязательно туда.
Вопрос старинный, но недавно сам искал на него ответ, поэтому для истории :
1. Как же я был рад, что попал туда после тяжелых переговоров со страховой. Предлагаемые ИП ХХХ со сроком ремонта пол года и неизвестным результатом - вообще не вариант, уже думал ремонтироваться за свой счет.
2. Никаких рихтовок, подкрасок - полная замена всех деталей
3. Очень, очень, очень, очень быстро и быстрее чем обещали (неделя) перед+зад, хотя казалось бы мелкая неприятность в мое отсутствие на плотной парковке. Все запчасти для ремонта в наличии. И готовы были взять в ремонт на третий день после созвона.
4. О том, что что-то(немало) дополнительно согласовывалось со страховой узнал постфактум, вобще ни каких заморочек, но это наверное так и должно быть
5. Белый перламутр, три слоя лака. Все в один голос говорят, что сложно. На мой взгляд в цвет попали идеально. Не обнаружил ни каких наплывов, шагрени и другого подобного. Ровно, красиво
6.Ну да, мне кажется, что если очень сильно присмотреться, то слева задний бампер немного плотнее сидит чем справа. Это я заметил через месяц. Если не сравнивать лево/право, ни когда бы не догадался.
7. Есть одна мелкая черная точка на углу, торце бампера у крыла. То ли непрокрас то ли до монтажа "прислонили - стерлось". Это заметить, нужно постараться. Я старался , заметил уже после того как забрал. Не видно, не критично, не считается.
Итого : результатом доволен. Второй раз поехал бы обязательно туда.
Вынужден "отозвать" свой отзыв.
После ремонта, по ходу эксплуатации выяснилось что после замены дверь багажника закрывается не очень, то закрывается то нет, нужно большее усилие при закрывании - с этим мирился, впринципе не напрягало. Менее чем через 2 года по кромке задней двери(багажника) вспучилась краска - пошла ржавчина. Сейчас машина в кузовном сервисе, вскрытие показало глубокие очаги коррозии, со слов мастера, причина - некачественный ремонт с окраской без грунта. Кроме того , по всей видимости, при ударе пострадал замок двери(пол багажника), который поленились ремонтировать/согласовывать со страховой, есть мнение, что выгибали саму дверь для обеспечения возможности ее закрытия.
Сейчас исправление последствий этого ремонта стоит около 40 тыр, стоимость не окончательная и , конечно, перекрас ржавчины дело сомнительное - без каких-либо гарантий.
Такая, вот, печальная история.
Покупал в 2014г. в рольфе свой Аут 3. Обслуживался в Рольфе на Обручева пока была гарантия и после. Перестал после того, как взяли деньги за обслуживание тормозной системы при очередном ТО, причем не предупреждая(я только очередное ТО просил), сказали что надо менять передние тормозные диски и заломили конскую цену. На следующий день заехал в другой сервис, чтобы оценить замену дисков. По цене оказалось норм и дал команду поменять. Каково-же было мое удивление, когда мастер меня позвал и показал на подклинивший суппорт, причем клинил он уже давно, как минимум больше года, что диск сожрало. Я спросил - а как-же обслуживание тормозной системы проведенное вчера у официалов. мне показали что в Рольфе просто из баллончика на ступицу медной смазки из баллончика прыснули, типа что-то делали, и денег 5 тыс за этот пшик взяли. В обычном сервисе и направляющие промыли-почистили и смазали за 1800. В общем я в Рольф больше ни колесом.
Покупал в 2014г. в рольфе свой Аут 3. Обслуживался в Рольфе на Обручева пока была гарантия и после. Перестал после того, как взяли деньги за обслуживание тормозной системы при очередном ТО, причем не предупреждая(я только очередное ТО просил), сказали что надо менять передние тормозные диски и заломили конскую цену. На следующий день заехал в другой сервис, чтобы оценить замену дисков. По цене оказалось норм и дал команду поменять. Каково-же было мое удивление, когда мастер меня позвал и показал на подклинивший суппорт, причем клинил он уже давно, как минимум больше года, что диск сожрало. Я спросил - а как-же обслуживание тормозной системы проведенное вчера у официалов. мне показали что в Рольфе просто из баллончика на ступицу медной смазки из баллончика прыснули, типа что-то делали, и денег 5 тыс за этот пшик взяли. В обычном сервисе и направляющие промыли-почистили и смазали за 1800. В общем я в Рольф больше ни колесом.