PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
а привычный, многими годами выработанный стиль езды конкретного водителя.
У тебя на патроле и спорте одинаковый стиль езды? Толкьо честно. Я не представляю как может быть один стиль на разных машинах, и ещё хуже представляю зачем это нужно, вместа езды с учетом нюансов каждой машины.
У тебя на патроле и спорте одинаковый стиль езды? Толкьо честно. Я не представляю как может быть один стиль на разных машинах, и ещё хуже представляю зачем это нужно, вместа езды с учетом нюансов каждой машины.
Патруль у меня еще не свапнут, поэтому езжу на нем редко. К тому же он увешан железом и постоянно загружен по самое не могу. Отсюда заниженные ГП, что в купе с массой под 3,5 тонны, экстремальной диагоналкой и стоковыми тормозами диктует крайне осторожный и медленный стиль езды. Так что случай сильно специфический, ровно такой же, как если на ГАЗ-66 пересесть, какие-либо параллели с МПС3 вряд ли возможны.
Так что случай сильно специфический, ровно такой же, как если на ГАЗ-66 пересесть, какие-либо параллели с МПС3 вряд ли возможны.
Да на самом деле вполне себе параллель. На бензинке ты сказал бы что там бензин, на кроссовере сказал бы что это кроссовер, на зажигалке что зажигалка... Манера езды для каждой машины разная, и для прошитой и не прошитой тоже разная. Так что весь аргумент про обороты, з-за манеры езды, целиком и полностью в минус уходит, потому что манера меняется.
Да на самом деле вполне себе параллель. На бензинке ты сказал бы что там бензин, на кроссовере сказал бы что это кроссовер, на зажигалке что зажигалка... Манера езды для каждой машины разная, и для прошитой и не прошитой тоже разная. Так что весь аргумент про обороты, з-за манеры езды, целиком и полностью в минус уходит, потому что манера меняется.
Для кого как, до МПС3 ездил на РАВ4, а до этого на Икстрейле, могу уверенно сказать, что сейчас те же самые маршруты преодолеваю примерно за то же время с примерно той же интенсивностью ускорений.
А теперь два реальных примера про обороты.
Первый, мой приятель в середине нулевых купил Форд Фокус второго поколения, МКПП, двигатель 2 литра, сейчас глянул каталог, 145 лс, 185 нм. А лет через семь поменял его на третье поколение Фокуса, только из экономии взял МКПП 1,6, 125 лс, 159 нм. Я его тогда предупредил, что на бензине сэкономить точно не получится. И действительно, через какое-то время он мне сказал, что машин кушает как минимум не меньше предыдущего. По той причине, что для сохранения привычного стиля ему теперь гораздо чаше надо переключать передачи вниз и гораздо больше выкручивать мотор.
Второй, несколько лет назад, уж не вспомню, в каком автожурнале была история. Поставили в этом журнале натурный эксперимент, взяли два одинаковых Икстрейла с АКПП, только один 2 литра, а другой 2,5. И один и тот же водитель, в разные дни, но в одно и тоже время, в одной и той же дорожной обстановке, проехал один и тот же городской маршрут. Насчет протяженности опять же точно не вспомню, но кажется порядок был сотня км или немного больше.
Маршрут начинался с полным баком, заканчивался заливкой до полного. И оказалось, что Иксрейл 2,5 выдал расход 12 литров с копейками, а Икстрейл 2,0 15 литров с копейками. И знаешь, я им верю. Ну, что дурналисты не придумали этот эпизод для хайпа. Ибо в моем понимании так и должно быть.
Психика человеческая затейлива и способна убедить хозяина в чем угодно, но я для себя такие факты интерпретирую однозначно - в условиях реальной езды, а не каталожно-справочных рассуждений менее мощный и моментный мотор загружен больше, чем его более мощный и моментный коллега.
Да, а по поводу Патруля могу еще добавить, что когда сажусь в него, сам себе говорю вслух - главное не забыть, что это грузовик.
Маршрут начинался с полным баком, заканчивался заливкой до полного. И оказалось, что Иксрейл 2,5 выдал расход 12 литров с копейками, а Икстрейл 2,0 15 литров с копейками. И знаешь, я им верю. Ну, что дурналисты не придумали этот эпизод для хайпа. Ибо в моем понимании так и должно быть.
Всё правильно. Когда сменил Берлинго 1.4 МКП на 4007 2.4 вариатор, то расход топлива остался на прежнем уровне. На том же ежедневном маршруте 35+35 км как было 10.5, так и осталось.
А вот старые атмосферные дизеля 1.6 и 1.9 очень радовали расходом — на 1.9 (Пежо 405) был бак 70 литров, которого по трассе хватало на 1200 км.