PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Парни че за хрень с проходимостью нашего авто. Вчера ездил на рыбалку, как писал раньше поднял чуть машину за счет проставок по 20 см. перед-зад резину поставил вроде нормальную,повыше, Achilles Desert Hawk XMT 17/265/70 перед грязью включил все кроме блокировки заднего моста, и понеслось, машина по грязи как по льду,жопу сносит с блокировками постоянно,машина рыскает из колеи если попал туда не вы скачешь, вообщем выключил нафиг все блокировки, оставил только 4х4 и поехал по колее как по рельсам (хорошо что поднял машину) куда колея туда и я даже руль крутить не надо. Я конечно сравниваю с машинами без рамы,там я как то справлялся поинтересней и сверху колеи спокойно ехал и выезжал из нее спокойно а тут с блокировками она наоборот как корова на льду себя ведет (рядом с деревьями вообще сыкотно было ехать) у кого какие мнения и опыт на паджеро по сырой грязи есть.
Парни че за хрень с проходимостью нашего авто. Вчера ездил на рыбалку, как писал раньше поднял чуть машину за счет проставок по 20 см. перед-зад резину поставил вроде нормальную,повыше, Achilles Desert Hawk XMT 17/265/70 перед грязью включил все кроме блокировки заднего моста, и понеслось, машина по грязи как по льду,жопу сносит с блокировками постоянно,машина рыскает из колеи если попал туда не вы скачешь, вообщем выключил нафиг все блокировки, оставил только 4х4 и поехал по колее как по рельсам (хорошо что поднял машину) куда колея туда и я даже руль крутить не надо. Я конечно сравниваю с машинами без рамы,там я как то справлялся поинтересней и сверху колеи спокойно ехал и выезжал из нее спокойно а тут с блокировками она наоборот как корова на льду себя ведет (рядом с деревьями вообще сыкотно было ехать) у кого какие мнения и опыт на паджеро по сырой грязи есть.
в первую очередь вес 2,1 тонны, тяжелее вашего опыта?
если дождик сверху любая елозить будет.
Тяжелые машины не могут поверху колеи ехать, плюхаются в неё.
Шины МТ и экстрим даже забивает протектор для того и прореживают режут.
в первую очередь вес 2,1 тонны, тяжелее вашего опыта?
если дождик сверху любая елозить будет.
Тяжелые машины не могут поверху колеи ехать, плюхаются в неё.
Шины МТ и экстрим даже забивает протектор для того и прореживают режут.
Да, тоже на вес машины ссылаюсь в первую очередь, другие меньше весили. Резина вроде гребет и в замыленном состояние, в горку небольшую вытягивала на первой передаче (у меня ручная коробка) но вот блокировки меня пугают, в туже горку мог и не заехать с ними,потому что жопу таскает не по детски. Резина хорошая не дорогая и почти безшумная, если че рекомендую.
Да, тоже на вес машины ссылаюсь в первую очередь, другие меньше весили. Резина вроде гребет и в замыленном состояние, в горку небольшую вытягивала на первой передаче (у меня ручная коробка) но вот блокировки меня пугают, в туже горку мог и не заехать с ними,потому что жопу таскает не по детски. Резина хорошая не дорогая и почти безшумная, если че рекомендую.
Блокировка центрального дифа, которую включили небось, в каких то случаях ровнее идет без нее. Но мне увереннее с ней, поворачивает сложнее.
Перед засадами не забывать отключать курсовую устойчивость чтоб не глушил тягу движка.
Блокировка центрального дифа, которую включили небось, в каких то случаях ровнее идет без нее. Но мне увереннее с ней, поворачивает сложнее.
Перед засадами не забывать отключать курсовую устойчивость чтоб не глушил тягу движка.
Диф. конечно включал,без него понижайку не включишь, мне же надо было все попробовать, кстати курсовую просто когда 4х4 пытался отключить че то не отключалась она может там надо дольше кнопку держать, вообщем и с ней проехал а на понижайке она сама вырубается.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rus_lan
Мощи хватает это резина виновата, были бы гусеницы то без проблем.
Резина фиговая, вот что он сказал. В принцепе да, он прав.
Из того что кроме резины можно сделать, это во первых попробовать включить режим sand + ESP нафиг вырубать, а во вторых скилл качать. Я сейчас на 4Н пролетаю там, где прошлой зимой начинал буксовать со всеми наворотами оффроадными. Это скилл, машину надо учиться чуствовать, это повышает проходимость на порядки. Я иногда смотрю как и куда люди хорошо скиллованные на МПС3 забираются, у меня волосы дубом встают, без шуток, учиться и учиться ещё.