PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Тоже ощущаю стуки при включённом полном приводе и нажатии педали газа километров с 10 в час. Есть такие стуки и при отпускании педали газа. Например, едем в пробке 10 км/ч, вторая передача. Нажимаю педаль относительно резко - пиночек, отпускаю педаль, пиночек. Грешил на коробку, но нет. Ставлю вручную вторую передачу, контролирую непереключение. Опять же с 10 километров газ утапливаю, пинок, отпускаю - пинок. На заднем приводе такого почти не наблюдается. Можно подобрать силу нажатия на газ, что бы этого не было и при полном приводе, но в пробке это сделать проблематично. Владельцы, подскажите, у вас так же?
Тоже ощущаю стуки при включённом полном приводе и нажатии педали газа километров с 10 в час. Есть такие стуки и при отпускании педали газа. Например, едем в пробке 10 км/ч, вторая передача. Нажимаю педаль относительно резко - пиночек, отпускаю педаль, пиночек. Грешил на коробку, но нет. Ставлю вручную вторую передачу, контролирую непереключение. Опять же с 10 километров газ утапливаю, пинок, отпускаю - пинок. На заднем приводе такого почти не наблюдается. Можно подобрать силу нажатия на газ, что бы этого не было и при полном приводе, но в пробке это сделать проблематично. Владельцы, подскажите, у вас так же?
Да может и есть. Ну если некритично и нет плохой динамики, то зачем на это внимание обращать? Все-таки есть там чему люфтить и стучать, слава богу, не все еще "оцифровали".
Одно время начитался про пинки вариатора на XL и стал замечать на своем. Потом плюнул на эту манию и проехал еще 50 т. км., причем с заездом на п-в Рыбачий.
Чему быть- того не миновать!
Тоже ощущаю стуки при включённом полном приводе и нажатии педали газа километров с 10 в час. Есть такие стуки и при отпускании педали газа. Например, едем в пробке 10 км/ч, вторая передача. Нажимаю педаль относительно резко - пиночек, отпускаю педаль, пиночек. Грешил на коробку, но нет. Ставлю вручную вторую передачу, контролирую непереключение. Опять же с 10 километров газ утапливаю, пинок, отпускаю - пинок. На заднем приводе такого почти не наблюдается. Можно подобрать силу нажатия на газ, что бы этого не было и при полном приводе, но в пробке это сделать проблематично. Владельцы, подскажите, у вас так же?
У меня рестайлинг 2021 года ультимейт АТ пробег 3000 км. Такая же история с тычками при нажатии и сбросе газа на первой-второй передаче. На заднем приводе меньше, при подключенном полном приводе намного ощутимее затыки. Вспомнился был рабочий транзит 7-ми летний с поджаренным маховиком и демпферами пружинками в нем такая же ситуация по ощущениям. К дилеру пока не обращался. Как так то ?
У меня рестайлинг 2021 года ультимейт АТ пробег 3000 км. Такая же история с тычками при нажатии и сбросе газа на первой-второй передаче. На заднем приводе меньше, при подключенном полном приводе намного ощутимее затыки. Вспомнился был рабочий транзит 7-ми летний с поджаренным маховиком и демпферами пружинками в нем такая же ситуация по ощущениям. К дилеру пока не обращался. Как так то ?
Привыкайте! В этой машине,все это-считается нормой!