Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2020, 01:28   #1
fens
Вступаю в Клуб
 
Имя: Фанис
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Последствия обрыва ГРМ на 6В31

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
@fens, соболезнования! Вес оборванного ремня и маркировку в студию!
Спешу доложить народу. Мне крупно повезло, клапана живые. Очень удачно совпало, после перекрестка впереди идущие тормозили ну и мне пришлось. Обороты были не более 1200. При этом после обрыва ремень накрутило на шкив коленвала и к тому же разбило нижнюю защитную крышку и его куски попали в отверстия шкива. Все это способствовало блокированию вращения колена. Да и попытка запуска двигателя блокировалась по этой причине. Я поначалу было подумал что провернуло вкладыш.
Ремень был оригинал, но проблема была в натяжителе. Работал плохо, из-за этого было провисание ремня, вот его и порвало когда топнул
fens вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2024, 12:28   #2
Vardan707
Вступаю в Клуб
 
Имя: Vardan Lavrentivich
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fens Посмотреть сообщение
Спешу доложить народу. Мне крупно повезло, клапана живые. Очень удачно совпало, после перекрестка впереди идущие тормозили ну и мне пришлось. Обороты были не более 1200. При этом после обрыва ремень накрутило на шкив коленвала и к тому же разбило нижнюю защитную крышку и его куски попали в отверстия шкива. Все это способствовало блокированию вращения колена. Да и попытка запуска двигателя блокировалась по этой причине. Я поначалу было подумал что провернуло вкладыш.
Ремень был оригинал, но проблема была в натяжителе. Работал плохо, из-за этого было провисание ремня, вот его и порвало когда топнул
Скажите пожалуйста а где именно прависание ремня наблюдалось? Я на 179 тыс. Открыл смотреть там слабо с верху ближе к передку
У меня на 180 тыс менял сейчас всё на оригинал,
Vardan707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander xl, грм, обрыв грм на 6в31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU