PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Пирамидон
А еще в природе появилась Йокагама G016 9(X-AT), только в продаже у нас нету.
Про Матадор видел негативный отзыв (и тест кажется). Но рисунок забавный.
Сам думаю, когда прийдет время, на что штатную менять. По асфальту она нормально вполне. Но в какашках никакая. Сам в хотелках шарахаюсь от дорогих Купер и Гудрич до Тойо.
все эти ёки, тои, дюнапро итп смотрел и совершенно внезапно выбрал
General Tire Grabber AT3 и не пожалел к тому же год назад они были более чем в 2 раза дешевле гудричей. комфортно, гребуче и надежно - по камням в горах не порвал.
тойо у меня на другом авто стоит, тоже год назад брал, она другая, более шоссейная и даже немного зимняя. еще по ее рисунку предположил, что по снегу возможно будет ехать не совсем печально, попробовал прошлой осенью по району - можно, но осторожно и зимняя все равно лучше
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от globus2003
как зимой? Снег/лед/каша на асфальте?
никак не пробовал, поменял колеса на зимние и оставил до весны в гараже. я медленно ездить не привык в горах через перевал в снегопад ехал по асфальту (не завалено, не каток), по снегу до 20см и внизу земля с водой в хороший такой уклон ехал. судя по рисунку протектора по асфальту/бетону и сверху снег тойо будет лучше, но это более асфальтовая, чем внедорожная резина если сравнивать с граберами. у меня гараж далеко, а выезд с района с горками и поворотами. один авто я могу для эксперимента не переобувать, но оба - нафиг-нафиг. тойо потестил как более интересную в зимнем плане - жить можно, если острожно.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Второй год на Грабберах(General Tire Grabber AT3).На предыдущем Спорте так же катал их,только AT2.На разных сайтах её представляют то летней,то всесезонкой.AT2 была под шип,так что всё же это всесезонная,ну и плюс маркировка так же это подтверждает.Хотя я использовал её в основном как летнюю.AT3 откатал две зимы,хотя эту зиму у нас вряд ли можно назвать зимой)))По снегу гребут отлично,с кашей то же справляются великолепно.На льду...как и на абсолютно любой другой-скользко!!!Хочешь гонять по льду-ставь шипы!!! В песке самое оно,хотя конечно можно и зарыться если нет опыта.В песках ещё ни разу не стравливался,выгребала и так.На трассе далеко даже не шумная,140-160 без проблем. Не тяжелая,отлично балансируется!!!Хотя конечно может это только мне так повезло)))Или балансировал в правильном месте)))В конкретное болото не лазил,но уверен,что как и любая AT-шка будет замыливаться.А с лёгким просто отлично,так что в лесок за грибами или на рыбалку с трассы можно смело съезжать.Хотя опять же без фанатизма)))В общем лично меня устраивает вполне.Из минусов...то как для моих целей и задач не обнаружил.Да ещё - смотрится то же не плохо!!!Слегка агрессивно.