Здравствуйте.
В четверг вечером, 26.03, сделал заказ и оплатил позицию со сроком поставки "0 дней". собирался забрать ее в пятницу... но менеджер в пятницу сообщил "наверное, во вторник..." ладно, ок.
В субботу сообщение что все магазины закрыты. позвонил, уточнили что позицию ждут. курьерскую доставку правда тоже сделать не удастся, но можно будет бесконтактно со склада самовывезти. ок.
и только сегодня днем звонок - отказ у поставщика, нужно перезаказать. ради интереса смотрю текущие предложения, ну, уже за 4 т.р. вместо 3.5 и за 1 день. но наученный опытом, думаю что где написано 1 - там будет 3-4, а их у меня уже нет, причем карантин же не отменяется, а только пока ужесточается...
Такой вопрос: в пятницу 27 мне можно было сообщить что поставщик в отказе? или что это за поставщик такой загадочный, что при указанном "0 дней" он два рабочих дня только думает, не считая еще двух типа-выходных?..
и да, к вечеру по позиции вообще не осталось _ни_одного_ предложения. то есть, перезаказал бы я, и завтра или через еще через пару дней - отказ 100%.
отличная помощь получилась, ничего не скажешь.
И можно на будущее, чтоб понимать, чтО у вас имеется в виду когда написано срок поставки - N дней, если N = 0? а 1? а 2-3?
ну и на сладкое. деньги теперь у меня на балансе в вашем кабинете, откуда я никак не вижу предусмотренного механизма их возврата на карту. это тоже прекрасно... не исключено конечно что когда-нибудь захочу еще что-то купить у вас, но трудно сказать когда именно, и заморозить денежку в долгий ящик я вообще-то не планировал.
Здравствуйте.
В четверг вечером, 26.03, сделал заказ и оплатил позицию со сроком поставки "0 дней". собирался забрать ее в пятницу... но менеджер в пятницу сообщил "наверное, во вторник..." ладно, ок.
В субботу сообщение что все магазины закрыты. позвонил, уточнили что позицию ждут. курьерскую доставку правда тоже сделать не удастся, но можно будет бесконтактно со склада самовывезти. ок.
и только сегодня днем звонок - отказ у поставщика, нужно перезаказать. ради интереса смотрю текущие предложения, ну, уже за 4 т.р. вместо 3.5 и за 1 день. но наученный опытом, думаю что где написано 1 - там будет 3-4, а их у меня уже нет, причем карантин же не отменяется, а только пока ужесточается...
Такой вопрос: в пятницу 27 мне можно было сообщить что поставщик в отказе? или что это за поставщик такой загадочный, что при указанном "0 дней" он два рабочих дня только думает, не считая еще двух типа-выходных?..
и да, к вечеру по позиции вообще не осталось _ни_одного_ предложения. то есть, перезаказал бы я, и завтра или через еще через пару дней - отказ 100%.
отличная помощь получилась, ничего не скажешь.
И можно на будущее, чтоб понимать, чтО у вас имеется в виду когда написано срок поставки - N дней, если N = 0? а 1? а 2-3?
ну и на сладкое. деньги теперь у меня на балансе в вашем кабинете, откуда я никак не вижу предусмотренного механизма их возврата на карту. это тоже прекрасно... не исключено конечно что когда-нибудь захочу еще что-то купить у вас, но трудно сказать когда именно, и заморозить денежку в долгий ящик я вообще-то не планировал.
Зравствуйте.
Сроки поставки указаны в рабочих днях и рассчитываются с даты отправки заказа поставщику. Чтобы проверить информацию по заказу, укажите ваш логин.
В связи со сложившейся ситуацией многие поставщики временно прекращают свою работу, в связи с чем было принято решение временно не принимать заказы и все поставщики были отключены, кроме местных направлений, которые могут обеспечить поставку товара на время ограничений.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
...Чтобы проверить информацию по заказу, укажите ваш логин...
да что уж заказ проверять, смысл слова "отказ" мне понятен кстати, и запчасть уже куплена.
вы лучше расскажите что со средствами на балансе сделать можно. SPA-16881
Сроки поставки указаны в рабочих днях и рассчитываются с даты отправки заказа поставщику.
и все-таки. пятница, 27.03 - рабочий день? сколько будет 27+0?.. почему мне информация об отказе пришла только 30го? я не понимаю, что означает в таком случае 0. вернее, понятно что это должно было означать - но как-то не срослось....
и все-таки. пятница, 27.03 - рабочий день? сколько будет 27+0?.. почему мне информация об отказе пришла только 30го? я не понимаю, что означает в таком случае 0. вернее, понятно что это должно было означать - но как-то не срослось....
Срок указан в рабочих днях и рассчитывается с даты отправки заказа поставщику. Срок 0 дней означает, что товар будет в магазине в день отправки заказа поставщику. По графику (он указан по каждому направлению в прайс-листе) заказ отправлялся выбранному вами поставщику в понедельник 30.04, в этот же день и пришел отказ.
Денежные средства вы можете вернуть, написав на почту магазина или связавшись с менеджерами. Магазин работает по графику 10:00 - 18:00 на этой неделе.