Владел Аутом 7,5 лет, с 2012 года. Приобретал ещё из первых партий, made in Жапан. 2,4л, комплектация Инстайл. Пробег 65 тыс. км. Оставил противоречивые впечатления о себе... Вроде как и неплохая машина, и в то же время периодически требовался мелкий ремонт.
В сравнении с предыдущим моим Лансером-9 качество Мицу упало существенно. Тот проехал 110 тысяч и показал себя вообще беспроблемной машиной.
Недавно по трэйд-ин махнул его на Форестер в максималке. Накатал на Леснике 800 км, из которых большая часть по трассе. Ну конечно же я не жалею. Управляемость, динамика, собранность подвески, качество материалов, шумка, музыка, система Айсин... Во всем этом Аут явно не преуспел. Ну а надёжность Лесника мне ещё только предстоит выяснить путём эксплуатации его в районах Крайнего севера.
Всем удачи на дорогах!
очень интересно))))
у меня OUT 3 2012 года тоже made in Japan. сейчас пробег 167000. Подвеска вся родная еще. тоьлко ступичные подшпиники менял в круг. из серъезных поломок - радиатор кондиционера прохудился . Поставил Лузар за 4000 руб.
Уж не знаю какие там мелкие поломки вам так надоели. но пока что я свожусь к мысли о том что надо только вовремя масла и расходники менять ну и обслуживать тоже. Тот же радиатор раз в 120 000 пробега снять и продуть от пыли и мошек - дело 3 часов.
очень интересно))))
у меня OUT 3 2012 года тоже made in Japan.
Уж не знаю какие там мелкие поломки вам так надоели. но пока что я свожусь к мысли о том что надо только вовремя масла и расходники менять ну и обслуживать тоже.
С 12 года я заменил: генератор по отзывной (свистел ремень), пыльники передних амортизаторов (рассыпались в лохмотья), пыльник левого ШРУСа, мотор печки, перестали работать задание стеклоподъёмники (переломились провода в двери водителя), трос ручника (порвались резинки и зимой залипал ручник), стал сопливеть редуктор заднего привода, зажигалась гирлянда ABS, ESP, EBD - (решилось очисткой дроссельного узла), появился небольшой люфт рулевой рейки, ГУ стал жить своей жизнью (телефон и флэшка постоянно отваливаются и вновь подключаются)...
С 12 года я заменил: генератор по отзывной (свистел ремень), пыльники передних амортизаторов (рассыпались в лохмотья), пыльник левого ШРУСа, мотор печки, перестали работать задание стеклоподъёмники (переломились провода в двери водителя), трос ручника (порвались резинки и зимой залипал ручник), стал сопливеть редуктор заднего привода, зажигалась гирлянда ABS, ESP, EBD - (решилось очисткой дроссельного узла), появился небольшой люфт рулевой рейки, ГУ стал жить своей жизнью (телефон и флэшка постоянно отваливаются и вновь подключаются)...
гена был рабочий - просто отзывная была. я тоже менял. Но это не говорит о том что он у тебя или у меня сломался! Верно?
пыльники амортов - расходник
пыльники шруса у меня родные все до сих пор (при моем пробеге)
насчет стеклоподъемников впервые слышу что есть такой косяк
из "сопливить" я 2 раза менял на раздатке правый сальник.
гирлянд не когда не видел
ГУ простой с крутилками)))))))) ничего не отваливается
гена был рабочий - просто отзывная была. я тоже менял. Но это не говорит о том что он у тебя или у меня сломался! Верно?
пыльники амортов - расходник
пыльники шруса у меня родные все до сих пор (при моем пробеге)
насчет стеклоподъемников впервые слышу что есть такой косяк
из "сопливить" я 2 раза менял на раздатке правый сальник.
Генератор просто скрипел как несмазанная телега. Мицу выкинули на рынок сырой, недоделанный автомобиль.
Я никому не навязываю своего мнения. ИМХО- Субару автомобиль по оснащённости и комфорту на две головы выше Аута. Надёжность мне ещё предстоит выяснить путем эксплуатации.
У нас летом воробьи в валенках летают, возможно по причине холодов ломаются провода и рассыпается резина. Но ещё раз повторюсь- у Лансера с этим проблем не было.
Генератор просто скрипел как несмазанная телега. Мицу выкинули на рынок сырой, недоделанный автомобиль.
Я никому не навязываю своего мнения. ИМХО- Субару автомобиль по оснащённости и комфорту на две головы выше Аута. Надёжность мне ещё предстоит выяснить путем эксплуатации.
У нас летом воробьи в валенках летают, возможно по причине холодов ломаются провода и рассыпается резина. Но ещё раз повторюсь- у Лансера с этим проблем не было.
Спасибо!
Интересно потом будет узнать по субарику. Как раз в 2013 года я машину покупал у меня стоял выбор Аут или Форестер. 180 000 разница была. И Аут побольше форика.
ИМХО- Субару автомобиль по оснащённости и комфорту на две головы выше Аута.
Вот именно что это ваше ИХМО, а мне например форма кузова субару вообще не нравиться, китайщину двухтысячных напоминает,и чем докажите что он лучше Аута? Каждый кулик хвалит своё болото,так и вы.Ну нам не привыкать, здесь один чел. утверждал что лада-калина лучше чем Аут.
Вот именно что это ваше ИХМО, а мне например форма кузова субару вообще не нравиться, китайщину двухтысячных напоминает,и чем докажите что он лучше Аута?
Доказывать я никому ничего не собираюсь. Я для себя выводы делаю. Повторюсь - по управляемости, динамике и комфорту Форь больше нравится, а насчёт внешности - любая машина на любителя. Мне на нём не жениться, мне чтоб возил...
Аутом я 7,5 лет владел, эксплуатировал его в разных условиях. Город, трасса, крайний север опять же - много снега, морозы до -45 (холоднее я его не заводил). Именно потому я и считаю что имею право на личное мнение об этом автомобиле.
Вы адекватней выражайтесь - о каких двух головах вы ведёте речь? По сути две машины одного класса похожих размеров,чем-то немного одна лучше,чем-то другая,цены тоже одинаковые, ну какие две головы? Ну был-бы у вас лексус - 570 я бы не возражал.
Доказывать я никому ничего не собираюсь. Я для себя выводы делаю. Повторюсь - по управляемости, динамике и комфорту Форь больше нравится, а насчёт внешности - любая машина на любителя. Мне на нём не жениться, мне чтоб возил...
Аутом я 7,5 лет владел, эксплуатировал его в разных условиях. Город, трасса, крайний север опять же - много снега, морозы до -45 (холоднее я его не заводил). Именно потому я и считаю что имею право на личное мнение об этом автомобиле.