Уважаемые форумчане. Имею outlander 3 2016, 2.4, полный привод. Подходит время ТО-5 с заменой масла в CVT. Сам не являюсь продвинутым механиком, поэтому и обратился на офф.сайт Mitsubishi. На фото представлен расчет по ТО-5. Масло для CVT требуется 11 литров. И ценник... Хочу заказать масло и расходники на автодоке, дабы заявиться уже с купленным материалом в сервис. Подскажите всё же, какое количество масла лить и артикул фильтра CVT. Прошу не кидать тапками, тему эту прочитал всю, но не всё понял).
Вот почитайте темы, особенно ШАПКИ, там собрана вся нужная информация: тык и тык
Я прочитал, насколько смог вникнуть в тему с учетом гуманитарного образования. Если возможно, подскажите, сколько всё же литров масла для CVT заказать? На скрине мне, например, не понятны обведенные цифры объема. Также непонятна цифра в 11 литров, рекомендуемая офф.сервисом MITSUBISHI. Если не сложно, просто количество необходимого масла...)
Я прочитал, насколько смог вникнуть в тему с учетом гуманитарного образования. Если возможно, подскажите, сколько всё же литров масла для CVT заказать?
Смотря как будете его менять. Если так как его менял я:
Цитата:
Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:
Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. С радиатора - не снимать: легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
- По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
- Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно. https://out-club.ru/board/showpost.p...63&postcount=1
То достаточно 8 литров.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vodolas
На скрине мне, например, не понятны обведенные цифры объема.
То, что обведено на скрине, это артикулы и объём масла данного артикула в таре.
@chundga, Читал! Только фильтр меняется не в ТО, с 15 года он стоит отдельно! И Вы уверены что человек именно так будет менять масло? Может он захочет другим способом?
Добавлено через 1 минуту @mac-mac, точно! именно так и сделал! Первая замена на 50 тыс, и вторая соответственно на 100 тыс. Сейчас на счетчике 107 тыс., полет нормальный!
@chundga, @Vodolas, 8 литров будет недостаточно, если конечно не будете снимать поддон. У меня при замене с поддона слилось 4,5 литров. Залил, прогрел, погонял по разным положениям и опять слил со снятием поддона и заменой фильтра- ушло почти 5 литров. После сборки и заливки: прогрел, погонял по положениям, довел уровень жижи до середины на щупе- ушло 9 литров с копейками. Лучше взять 10-11 литров (я брал 2 канистры по 4л и 3 по 1л) 1 литрушка останется на корректировку уровня, да и на будущую замену останется. Лучше запас, чем недостаток масла в CVT!
Я прочитал, насколько смог вникнуть в тему с учетом гуманитарного образования. Если возможно, подскажите, сколько всё же литров масла для CVT заказать? На скрине мне, например, не понятны обведенные цифры объема. Также непонятна цифра в 11 литров, рекомендуемая офф.сервисом MITSUBISHI. Если не сложно, просто количество необходимого масла...)
Добавлено через 3 минуты
Смотри пост 117, 118. Там все детально расписано и машина аут 3 с 2.4 движком