Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2020, 11:24   #1
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Сильный стук в двигателе.

Пост, для тех кому интересно, что же было и во сколько обошёлся ремонт.
Провернуло шатунный вкладыш третьего цилиндра.
Пришлось полностью капиталить двигатель.
Стенки цилиндров в идеале. Нет никаких задиров и фактически нет износа(хон сохранился). Коленвал тоже не пострадал. Замеры и геометрию проводили.
Мотор внутри оказался ожидаемо грязным. Фото прилагаю.
Теперь порядок цен. Ремонт с проточкой головки блока и всем-всем-всем обошёлся в 25000рублей
Запчасти 24000 включая масло и свечи все оригинал. 800рублей новый антифриз.
Также выбили катализатор(вошло в стоимость работ)
Изображения
Тип файла: jpg _20200407_112348.jpg (41.6 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20200407-111632.jpg (36.0 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20200407-111533.jpg (32.0 Кб, 50 просмотров)
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU