Видел. Я все ролики на ютубе с нашими моторами пересмотрел перед ремонтом. Суть как бы в другом. Ложаться моторы и у тех кто часто меняет раз в пять тысяч и кто не парится с заменами. Ну даже прошёл бы на 50000 больше и че? Чуть раньше чуть позже, а сотку на эти танцы с бубном отвали.
Для меня машина не жена и не конь, как многие пишут, а инструмент для зарабатывая денег. Железка с конкретным ресурсом и свойствами.
Видел. Я все ролики на ютубе с нашими моторами пересмотрел перед ремонтом. Суть как бы в другом. Ложаться моторы и у тех кто часто меняет раз в пять тысяч и кто не парится с заменами. Ну даже прошёл бы на 50000 больше и че? Чуть раньше чуть позже, а сотку на эти танцы с бубном отвали.
Для меня машина не жена и не конь, как многие пишут, а инструмент для зарабатывая денег. Железка с конкретным ресурсом и свойствами.
Много роликов в ютубе?
Если вы свой ролик снимите он наверное войдет в первую десятку))))
(Не много юмора...)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ki_Oku
Так по итогу какое масло лилось и льется до сих пор?
@slim, Ну тогда у меня нет слов,меняйте масло как и меняли каждые 20-30 тысяч.
@chundga, Леш,да видел я это видео ещё год назад а может и больше,а ДВС на киа полное г.вно,иногда приходится их ремонтировать.
Ну реально это нерентабельно!
Вот отпердит мой мотор ещё 200000
1вариант) замена каждые 5т км это 40замен*(2500масло+500фильтр+500работа)=140000рублей
2вариант) 10т км это 20замен и 70000рублей
3вариант) 20т км 10замен и 35000 рублей
Даже с учётом капиталки я в плюсе. И бонусом у меня чистый мотор и замена всех трущихся пар.
@slim, У каждого своя правда,но оказаться где нибудь далеко от дома со стучащим мотором я бы не хотел,поэтому меняю масло каждые 10 тысяч и пока не собираюсь ремонтировать ДВС.
Ну реально это нерентабельно!
Вот отпердит мой мотор ещё 200000
1вариант) замена каждые 5т км это 40замен*(2500масло+500фильтр+500работа)=140000рублей
2вариант) 10т км это 20замен и 70000рублей
3вариант) 20т км 10замен и 35000 рублей
Даже с учётом капиталки я в плюсе. И бонусом у меня чистый мотор и замена всех трущихся пар.
Это из разряда... грубо, но примерно так-же: зачем ж*пу вытирать каждый раз и тратить туалетную бумагу (можно подсчитать сколько денег с экономится), раз в месяц ( чем больше интервал тем выгодней) вытер и нормально.
Это из разряда... грубо, но примерно так-же: зачем ж*пу вытирать каждый раз и тратить туалетную бумагу (можно подсчитать сколько денег с экономится), раз в месяц ( чем больше интервал тем выгодней) вытер и нормально.
Не корректное сравнение. Частота смены масла, по вашему мнению влияет на ресурс.На качество езды это влияния не оказывает,кроме, того что ты тратишь бабло и личное время на визиты в сервис.
За этот гипотетический ресурс вы платите двойную цену и в разы больше личного времени, нежели я.
Ну реально это нерентабельно!
Вот отпердит мой мотор ещё 200000
1вариант) замена каждые 5т км это 40замен*(2500масло+500фильтр+500работа)=140000рублей
2вариант) 10т км это 20замен и 70000рублей
3вариант) 20т км 10замен и 35000 рублей
Даже с учётом капиталки я в плюсе. И бонусом у меня чистый мотор и замена всех трущихся пар.
если высокая средняя скорость то есть одна трасса то 15 тысяч вполне будет ходить. В германии вон у товарища на дизельном форде раз в сорок тысяч это точно перебор, убедить его сменить раньше не смог ну посмотрим как это в европе слушать дилера
Ну реально это нерентабельно!
Вот отпердит мой мотор ещё 200000
1вариант) замена каждые 5т км это 40замен*(2500масло+500фильтр+500работа)=140000рублей
2вариант) 10т км это 20замен и 70000рублей
3вариант) 20т км 10замен и 35000 рублей
Даже с учётом капиталки я в плюсе. И бонусом у меня чистый мотор и замена всех трущихся пар.
А зачем вообще масло менять, тратить деньги, время, можно же катался на одном масле, пока двигатель не стуканет. Стуканул, быстро, быстро откапиталил и опять в путь. А вообще-то легко отделались. Радуйтесь, что провернуло только один вкладыш. А если бы не один, да еще и коленвал задрался бы так, что под расточку или замену (новый от 56000 р.), а технологии изготовления нынешних коленвалов не те, что стояли на Москвичах и ВАЗах и пр. ЗАЗах, которые можно было точить хоть до 2,5-3 мм. (Был опыт в советские времена). Я не говорю о том, что еще что-нибудь за собой может потянуться, типа цилиндры, поршня, и всякое прочее. Ценник и целесообразность ремонта явно не обрадовали бы. Любой внутренний ремонт двигателя с изменением допусков/припусков/расточек хоть на 0,01 мкм, или на большие микроны уже переводит двигатель в разряд не кондиции, и вероятность того, что он проедет больше, чем уже проехал весьма маленькая. Это отсрочка времени перед заменой машины или двигателя. Сейчас провернулся один вкладыш, но остальные то, тоже испытывали такие же нагрузки, но вы их не меняли, значит, и они в любой момент могут провернуться и/или задраться. Вопрос времени, ездишь и думаешь, где и когда?
Весьма сомнительная арифметика по замене масла. За 200т.км вы 20 замен насчитали на 70 000 рб. Откуда такие цены? 3900 именем революции у официала стоит замена, но после ТО 75, максимум 90, как правило, перебираются в ближайшие не официальные сервисы, где ценник более гуманный. А у дяди ВасиПети меняют вообще за 400 р. + 1400 р. масло Лукойл Genesis Armortech +300 р.!!! фильтр +100 р. через раз прокладка пробки.
Да и эти пусть 70 т.р - оплачиваются постепенно, с растяжкой в лет несколько, а вы за 200 000 км заплатили 35 т.р за масло, но единомоментно 25 ремонт + 24 з/ч = 84 т.р.!!! Где плюс то? Хотя…….. правильно – хозяин барин, у каждого своя математика. Но ремонтный двигатель - это как надкусанный кусок колбасы, вроде бы колбаса есть, но кем-то покусанная
...Любой внутренний ремонт двигателя с изменением допусков/припусков/расточек хоть на 0,01 мкм, или на большие микроны уже переводит двигатель в разряд не кондиции .
+100.
Мало расточить и заменить. Сначала отмыть нужно, всё. Такой грязи я со времён масла М8 не видел. Сколько грязи в шейках коленвала оседает, задолбаешься выковыривать! И так во всём моторе. Вкладыш провернуло почему? Да потому, что внутренние масляные каналы отработали как центрифуга и забились полностью. Дай Бог чтобы хоть половину вычистили. А оно, дерьмо это, со свежим маслом опять полезет каналы забивать. Но! Кто никогда сам с моторами не возился, тому.....в чудеса верится. Что найдётся совестливый моторист и неделю потратит на мытьё.
Цитата:
Сообщение от Ivanych
...у каждого своя математика.
Верно! Сколько денег не отдай, дерьмо так и останется.
ИМХО