Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2020, 16:16   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018

На МПС2 ставил нескольких производителей. Спереди: TWR, Remsa и Allied Nippon. Сзади: TWR, Allied Nippon и NiBK.
По личным ощущением и впечатлениям:
- TWR скрипучие, когда разогреются, особенно на притормаживании (снял, где-то даже валялись вроде)
- Remsa очень мягкие, тормозной диск берегут, но колесные диски в жару, да по трассе просто чернеют на глазах от пыли
- Allied Nippon ничего особенного, в меру мягкие, износились равномерно и довольно быстро, быстрее штатных (стояли вторым комплектом вкруг, потом все было в разброс)
- NiBK ставил последними только на зад. Веселенькой такой раскраски (фиолетовые), но работали хорошо, даже со старыми поезженными за 150 ткм дисками. Тихие, в меру мягкие (колесные диски не сильно пачкались).
Поскольку у нас задний суппорт получается аналогичный с МПС2 и колодки такие же выходят, могу рекомендовать NiBK. Бренд проверенный.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.04.2020, 17:05   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
На МПС2 ставил нескольких производителей. Спереди: TWR, Remsa и Allied Nippon. Сзади: TWR, Allied Nippon и NiBK.
По личным ощущением и впечатлениям:
- TWR скрипучие, когда разогреются, особенно на притормаживании (снял, где-то даже валялись вроде)
- Remsa очень мягкие, тормозной диск берегут, но колесные диски в жару, да по трассе просто чернеют на глазах от пыли
- Allied Nippon ничего особенного, в меру мягкие, износились равномерно и довольно быстро, быстрее штатных (стояли вторым комплектом вкруг, потом все было в разброс)
- NiBK ставил последними только на зад. Веселенькой такой раскраски (фиолетовые), но работали хорошо, даже со старыми поезженными за 150 ткм дисками. Тихие, в меру мягкие (колесные диски не сильно пачкались).
Поскольку у нас задний суппорт получается аналогичный с МПС2 и колодки такие же выходят, могу рекомендовать NiBK. Бренд проверенный.
Ставлю и ставил колодки NiBK на разные свои машины-только положительные впечатления
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4605a783, 4605b541, запчасти паджеро спорт, паджеро спорт, тормозные колодки паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU