PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Я думаю тебе очень много сейчас кто скажет спасибо, если ты скинеш ссылку на фаркоп под квадрат со скрытой установкой на МПС3 за 100 баксов. Просто ссылку, даже не обсуждая что он будет из говнометалла сделаный, выгнется дугой через год использования и прочее, и сравнивать его с железкой на 5 тонн горизонтального усилия в стране где за невыполнение этого обещания по судам с пол пинка затаскают маразм полный. Просто одну ссылку. Тебе же не составит это труда, раз ты такой презрительный пост написал.
Я лично ставил свой фаркоп. И до этого у меня было 5 автомобилей и на всех были мной лично сконструированы и изготовленные фаркопы. Благо образование и оборудование позволяют. Так вот, сконструировать, изготовить и установить фаркоп на МПС3 со скрытой установкой возможно только при демонтаже запасного колеса и установке на его месте маленькой докатки. Дело в том, что между накладкой бампера и штатной запаской зазор всего 10-15 мм. При этом фаркоп под амер.квадрат однозначно потребует снятия и резки дыры в бампере.
Хотелось бы посмотреть на этот австралийский фаркоп и как он выглядит на авто.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Alekc73
Я лично ставил свой фаркоп. И до этого у меня было 5 автомобилей и на всех были мной лично сконструированы и изготовленные фаркопы. Благо образование и оборудование позволяют. Так вот, сконструировать, изготовить и установить фаркоп на МПС3 со скрытой установкой возможно только при демонтаже запасного колеса и установке на его месте маленькой докатки. Дело в том, что между накладкой бампера и штатной запаской зазор всего 10-15 мм. При этом фаркоп под амер.квадрат однозначно потребует снятия и резки дыры в бампере.
Хотелось бы посмотреть на этот австралийский фаркоп и как он выглядит на авто.
Доставка практически куда угодно будет сравнима со стоимостью фаркопа, так как Австралия не близко и DHL все равно через свой хаб в Европе или Британии везет. А если учесть растаможку (у нас 150 евро порог) то доставка будет дороже
Грубо $380 цена + $350 доставка + $100 растаможка = каждый сам думает в меру своих эстетических и функциональных предпочтений.
Вы уже давайте быстрее ставьте! А то тут уже баталии скоро будут с этим фаркопом! Уже появилась версия,что со стандартной запаской,там нет места для его установки!
Вы уже давайте быстрее ставьте! А то тут уже баталии скоро будут с этим фаркопом! Уже появилась версия,что со стандартной запаской,там нет места для его установки!
Посмотрел описание. Ну и где там скрытая установка. Также торчит балка перед бампером. Просто эту балку не затолкать между бампером и запаской. Можете сами наклониться и у себя посмотреть сколько там места.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Alekc73
Посмотрел описание. Ну и где там скрытая установка. Также торчит балка перед бампером. Просто эту балку не затолкать между бампером и запаской. Можете сами наклониться и у себя посмотреть сколько там места.
Ты пишешь, что сам делаешь фаркопы. Значит схемы и чертежи читать умеешь.
Посмотри ещё раз внимательно: у этого фаркопа балка не между бампером и запасным колесом, а в самом бампере, внутри пластиковой скорлупы. Это видно по крепежным пластинам к раме: у этого фаркопа они также крепятся к раме в стандартные отверстия, но потом идут вверх, а не вниз, как у остальных. Поэтому для установки требуется снимать бампер. У всех остальных этого не нужно делать, максимум в нижней накладке сделать прорези, как например у моего Балтекс.
А вставка для квадрата ниже балки, под бампером и для нее делается вырез в нижней части скорлупы. Т.е.видна только она, все остальное внутри.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Ты пишешь, что сам делаешь фаркопы. Значит схемы и чертежи читать умеешь.
Посмотри ещё раз внимательно: у этого фаркопа балка не между бампером и запасным колесом, а в самом бампере, внутри пластиковой скорлупы. Это видно по крепежным пластинам к раме: у этого фаркопа они также крепятся к раме в стандартные отверстия, но потом идут вверх, а не вниз, как у остальных. Поэтому для установки требуется снимать бампер. У всех остальных этого не нужно делать, максимум в нижней накладке сделать прорези, как например у моего Балтекс.
А вставка для квадрата ниже балки, под бампером и для нее делается вырез в нижней части скорлупы. Т.е.видна только она, все остальное внутри.
Да, делал не только фаркопы, но и прицепы. Вот с этим с 2003 г. езжу на природу. Полностью сделан с нуля. Прицеп с ручным тормозом и тормозом наката. Последний фаркоп делал на Киа Соренто 2,5 . Но там да, скрытый делал. Там просто снимается усилитель бампера. и на его место приворачивается балка фаркопа. и из под бампера торчит только крюк. Как здесь все это затолкать ????? И даже если затолкать, то дыру в бампере нужно большую делать. Где посмотреть фото с этим фаркопом? И инструкции ничего не показано.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Alekc73
Как здесь все это затолкать ????? И даже если затолкать, то дыру в бампере нужно большую делать. Где посмотреть фото с этим фаркопом? И инструкции ничего не показано.
Посмотри на странице 8 инструкции. Там два варианта "дыры" в зависимости от типа бампера и нижней накладки. Резать нужно в плоскости, параллельной земле. Т.е. при виде сзади дыры почти не видно будет.
Там все понятно. А на странице 7 видно как ставятся кронштейны, можешь сравнить с другими производителями.