Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Потек радиатор вариатора?
Цитата:
Сообщение от Arikushik
И ещё вопрос, там есть какой-то датчик на уровень масла или я бы узнал об его окончании, когда вариатор умер?
Датчика уровня нет.Есть датчик температуры.Если уровень жижи будет падать,то вариатор быстрее будет греться.При достижении критической температуры в 139 гр.выскочит предупреждение на приборке о перегреве.Но это уже крайний случай.
Датчика уровня нет.Есть датчик температуры.Если уровень жижи будет падать,то вариатор быстрее будет греться.При достижении критической температуры в 139 гр.выскочит предупреждение на приборке о перегреве.Но это уже крайний случай.
Нее, не так. При малом уровне жижи будет меньше давление, в результате чего ремень будет проскальзывать, и появится свист.
@chundga,
Могу предположить,что симптом,описанный вами первичен,мной-вторичен.В любом случае,при появлении вашего симптома,до моего лучше не доводить.
Согласен! Если упал уровень жижи и появился свист, то 2 варианта выхода из этой ситуации:
1. Долить масло, и устранить течь. (всегда вожу в машине литр масла).
2. Авто на эвакуатор.
П.С. В теме про радиатор вариатора, было про то, что-бы устранить вибрацию радиатора, ставили демпферы на кронштейны крепления радиатора (в том числе и я).
Согласен! Если упал уровень жижи и появился свист, то 2 варианта выхода из этой ситуации:
1. Долить масло, и устранить течь. (всегда вожу в машине литр масла).
2. Авто на эвакуатор.
П.С. В теме про радиатор вариатора, было про то, что-бы устранить вибрацию радиатора, ставили демпферы на кронштейны крепления радиатора (в том числе и я).