PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Alekc73 И карты в руки!
Делать 1-2 шт абсолютно невыгодно и следовательно не интересно. Поэтому я и купил готовый Мотодоровский фаркоп. Понравился тем, что полностью оцинкован. Надеюсь , что ржаветь не будет. А фаркопы с американским квадратом принципиально не ставлю. В итоге всегда будешь ездить с дыркой в заду , т.к заглушка потеряется или украдут, а в багажнике вечно будет болтаться железка с шаром.
Теперь по австралийскому фаркопу. По фото видно, что запаску видимо сместили назад. Т.к кронштейн от балки фаркопа до трубы, в которую вставляется квадрат имеет размер около 60 мм. Поэтому запаску сместили назад на 25-30 мм. Но видимо это не так и страшно, т.к. она висит на цепи.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Alekc73
По фото видно, что запаску видимо сместили назад. Т.к кронштейн от балки фаркопа до трубы, в которую вставляется квадрат имеет размер около 60 мм. Поэтому запаску сместили назад на 25-30 мм. Но видимо это не так и страшно, т.к. она висит на цепи.
Где видно, что смещено? И в мануале по инсталляции про запаску ни слова не сказано. Все же в картинках расписано. И фото для наглядности с двух ракурсов. Очень грамотное исполнение.
Или думаешь забыли это добавить, типа "пытливые австралийские умы" сами додумают? Зачем отсебятину-то выдумывать?
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Alekc73
Делать 1-2 шт абсолютно невыгодно и следовательно не интересно. Поэтому я и купил готовый Мотодоровский фаркоп. Понравился тем, что полностью оцинкован. Надеюсь , что ржаветь не будет. А фаркопы с американским квадратом принципиально не ставлю. В итоге всегда будешь ездить с дыркой в заду , т.к заглушка потеряется или украдут, а в багажнике вечно будет болтаться железка с шаром.
Теперь по австралийскому фаркопу. По фото видно, что запаску видимо сместили назад. Т.к кронштейн от балки фаркопа до трубы, в которую вставляется квадрат имеет размер около 60 мм. Поэтому запаску сместили назад на 25-30 мм. Но видимо это не так и страшно, т.к. она висит на цепи.
Также как и Sokol-уверен,что никуда запаску не смещали. Ну,а по поводу выгодно-невыгодно, тут дело каждого.
Если бы у меня был полноценный чертёж этого фаркопа-я бы для себя заморочился. Просто я бы это сделал не своими руками А морочиться без чертежа с размерами,методом подгонки-это надо или самому делать или получится небюджетно.
А мне как раз этим и нравится американский квадрат-надо использовать фаркоп,поставил сцепное, ненадо-снял. И зачем сцепное все время возить с собой? Вы же не Все время им пользуетесь. Зато постоянно не торчит этот крюк сзади.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Alekc73
А фаркопы с американским квадратом принципиально не ставлю. В итоге всегда будешь ездить с дыркой в заду , т.к заглушка потеряется или украдут, а в багажнике вечно будет болтаться железка с шаром.
Я вот реально не понимаю, зачем некоторые покупают спорт. Ездить с плугом сзади? Не знать для чего нужен американский квадрат в фаркопе? По секрету, когда там нет крюка-плуга, там отлично встает буксировочная проушина, которая не плуг и гораздо удобнее штатных, которые как раз и убираются при установке фаркопа. Ну а чтоб не украли это, можно выкинуть этот детский сад с вечно болтающимся пальцем со скобой, и поставить нормальный болт с парой шайб, гровером и парой гаек. Его открутить так чтоб сигналка не сработала та ещё задача, плюс требуется как минимум инструмент. А возить в багажнике пару ключей в машине типа спорта это даже не джентельменский набор, по моему они там с завода должны лежать.
Цитата:
Сообщение от Alekc73
Теперь по австралийскому фаркопу. По фото видно, что запаску видимо сместили назад. Т.к кронштейн от балки фаркопа до трубы, в которую вставляется квадрат имеет размер около 60 мм. Поэтому запаску сместили назад на 25-30 мм. Но видимо это не так и страшно, т.к. она висит на цепи.
Загляните ради интереса под машину. Посмотрите там что внутри заднего бампера и сколько там места. Если лень, то выше есть ссылка на инструкцию, где есть схема прорезания окна для накладки бампера, обоих типов, с миллиметражем. От отверстия крепления вставки в квадрат, которая по определению уже находится за машиной вне бампера, до запаски там сантиметров 15 будет, не касаясь ни запаски, ни места вокруг неё штатно оставленного. Если её, запаску, на 25-30 мм сместить, то туда влезет хвостовик в 20 см, за крепежным отверстием. Вопрос только что туда совать такое, 20-и сантиметровое, если стандартная длинна хвостовика вставки под американский квадрат - 6 дюймов от центра крепежного отверстия, тоесть 15 см.