Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2020, 19:45   #1
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Out III - срок службы оригинальной (заводской) АКБ

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Летом процессы происходят быстрее и АКБ помирает также неожиданно, как и зимой.
Процессы? Даже если плотность будет соответствовать климатической зоне, помереть он может, да, неожиданно. Но, шансов дожить до весны при отсутствии минусовой температуры больше летом, нежели при отрицательных температурах зимой. Низкая плотность электролита в аккумуляторе приводит к снижению напряжения и затрудненному пуску двигателя.
Когда в зимнее время плотность в аккумуляторной батареи понижается, иной раз достаточно просто подзарядить АКБ при помощи зарядного устройства. Короткие пробеги (по времени), только усугубляют проблему, т.е. АКБ постоянно разряжается, при отсутствии возможности заряжаться. А заряжаться АКБ начнёт лишь после прогрева. Сколько это по времени ? Зависит от внешней температуры, времени работы генератора его мощности и ёмкости самой АКБ.
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2020, 00:44   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - срок службы оригинальной (заводской) АКБ

Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN Посмотреть сообщение
Процессы? ...
Да, именно процессы. Основным процессом, из-за которого АКБ чаще всего выходят из строя летом, это процесс выкипания дист.воды, вследствии повышенной температуры под капотом, из-за чего снижается уровень электролита, тем самым оголяя пластины, которые начинают окисляться и разрушаться. Второй процесс, это процесс саморазряда при длительных простоях, который является следствием утечки паразитных токов, в т.ч. и из-за скопившейся грязи и пыли на поверхности АКБ, что летом на наших дорогах не редкость. Конечно эти процессы не проблема для тех, кто регулярно обслуживает АКБ, следит за уровнем и плотностью электролита, протирает корпус батареи от пыли и грязи, особенно вокруг клемм. Но если этим не заниматься, то тогда и не стоит удивляться, почему летом вдруг ни с того ни с сего машина не завелась. И такие случаи не редкость, и этот форум не исключение, владельцы своих авто также отписывались о проблемах с АКБ именно летом.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU