Re: Out III - срок службы оригинальной (заводской) АКБ
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Летом процессы происходят быстрее и АКБ помирает также неожиданно, как и зимой.
Процессы? Даже если плотность будет соответствовать климатической зоне, помереть он может, да, неожиданно. Но, шансов дожить до весны при отсутствии минусовой температуры больше летом, нежели при отрицательных температурах зимой. Низкая плотность электролита в аккумуляторе приводит к снижению напряжения и затрудненному пуску двигателя.
Когда в зимнее время плотность в аккумуляторной батареи понижается, иной раз достаточно просто подзарядить АКБ при помощи зарядного устройства. Короткие пробеги (по времени), только усугубляют проблему, т.е. АКБ постоянно разряжается, при отсутствии возможности заряжаться. А заряжаться АКБ начнёт лишь после прогрева. Сколько это по времени ? Зависит от внешней температуры, времени работы генератора его мощности и ёмкости самой АКБ.
Re: Out III - срок службы оригинальной (заводской) АКБ
Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN
Процессы? ...
Да, именно процессы. Основным процессом, из-за которого АКБ чаще всего выходят из строя летом, это процесс выкипания дист.воды, вследствии повышенной температуры под капотом, из-за чего снижается уровень электролита, тем самым оголяя пластины, которые начинают окисляться и разрушаться. Второй процесс, это процесс саморазряда при длительных простоях, который является следствием утечки паразитных токов, в т.ч. и из-за скопившейся грязи и пыли на поверхности АКБ, что летом на наших дорогах не редкость. Конечно эти процессы не проблема для тех, кто регулярно обслуживает АКБ, следит за уровнем и плотностью электролита, протирает корпус батареи от пыли и грязи, особенно вокруг клемм. Но если этим не заниматься, то тогда и не стоит удивляться, почему летом вдруг ни с того ни с сего машина не завелась. И такие случаи не редкость, и этот форум не исключение, владельцы своих авто также отписывались о проблемах с АКБ именно летом.