PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
На австралийском примерно также. Фото на предыдущей странице под спойлером.
В первом случае на замечание о таком варварски прорезанном отверстии, автор ответил, что иначе не установить палец в квадрат.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
На австралийском примерно также. Фото на предыдущей странице под спойлером.
В первом случае на замечание о таком варварски прорезанном отверстии, автор ответил, что иначе не установить палец в квадрат.
а во втором? мне кажется, что у Австралийцев несколько аккуратнее вырез получается
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Возможно и у этих также получится - там же на картинках установка на МПС-2 с несъёмной накладкой в нижней части бампера.
Кстати вижу ещё одну проблемку у этих фаркопов - шар будет очень высоко, не менее 53см от уровня земли (я когда свой поднял заподлицо под бампер - получилось 50см - уже выше примерно на 2см). Т.е. ещё желательно вставку с занижением шара иметь, ну или крепление на дышле завышать (но в последнем случае универсальность нарушается).
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от rbely
Возможно и у этих также получится - там же на картинках установка на МПС-2 с несъёмной накладкой в нижней части бампера.
Кстати вижу ещё одну проблемку у этих фаркопов - шар будет очень высоко, не менее 53см от уровня земли (я когда свой поднял заподлицо под бампер - получилось 50см - уже выше примерно на 2см). Т.е. ещё желательно вставку с занижением шара иметь, ну или крепление на дышле завышать (но в последнем случае универсальность нарушается).
ну на многих вставках это решается ее переворотом и перекручиванием шара
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol
Я же не изготовитель. Владельцы видимо сами не заморачивались на эстетику, им важнее было спрятать фаркоп за бампер. Плюс у МПС2 он более выпуклый что ли и без накладки. Или владельцы более брутальны, им на эту эстетику пофигу .
Австралийцы просто одели на вырез аккуратную резиночку. Сделай здесь также и будет тоже покрасивее.
все верно! просто тут "топили" что скрытая установка=эстетичный вид. делаем вывод, что только в том случае, если владелец МПС не брутален. Если брутален-то эстетика не важна!
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
все верно! просто тут "топили" что скрытая установка=эстетичный вид. делаем вывод, что только в том случае, если владелец МПС не брутален. Если брутален-то эстетика не важна!
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от rbely
Кстати вижу ещё одну проблемку у этих фаркопов - шар будет очень высоко, не менее 53см от уровня земли (я когда свой поднял заподлицо под бампер - получилось 50см - уже выше примерно на 2см). Т.е. ещё желательно вставку с занижением шара иметь, ну или крепление на дышле завышать (но в последнем случае универсальность нарушается).
Вот тут как раз пробелмы нет, потмоу что есть квадрат. Вставка с крюком это штука всётаки индивидуалнього использования, проблемы с тем что "дал погонять соседу а у него не влезло" это всетаки проблема соседа. По дефолту вставки фаркопа нулевой высоты делают с сентром шара на оси вставки, варианты типа "занижение на 10 см" стандартно готовые есть, например у того же РИФа, купил, поставил и получил гостовские 43 мм как раз. Под менее стандартные перепады делаются под заказ, причем тем же РИФом на сколько я помню. И пользуйся наздоровье, а как надобности нет снял и убрал этот плуг.
А вот владельцам несьемных шаров как раз приходит бда, когда начинаются всякие там "поставил колесики побольше" и т.д. так как высоту шара уже не изменить никак.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Ну так я о том же самом и сказал - к такому фаркопу желательно заиметь нестандартную вставку с занижением плоскости крепления шара примерно на 5-8см, штатная вставка, которой комплектуется фаркоп по умолчанию (как на картинке), даст высоковатое расположение шара.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от rbely
штатная вставка, которой комплектуется фаркоп по умолчанию (как на картинке), даст высоковатое расположение шара.
Мерить надо на стоковой машине высоту от пола. Я вот глядя на форо вижу что там шар на 2-3 см выше чем стандартная вставка нулевой высоты. Возможно что из-за расположения сам квадрат чуть ниже, чем у фаркопов с внешней установкой. Я сейчас посмотрел свои фотки, нет у меня такого ракурса чтоб сравнить с их фотками по высоте квадрата самого, а у меня до лифта с нулевой вставкой было ровно 43 см, как и положено.