PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Кто-нибудь три комплекта колес использует? Зима, АТ и МТ например? Бывает легче переобуться перед заездом в говны, чем там елозить на колесах, на которых большую часть времени ездишь. Есть реальный опыт у кого? Два комплекта со штатными датчиками. Это все ясно. Третий (с МТ) без датчиков например. С ошибкой ездить (по говнам, там так и так стравливаться)? До говен часть пути по асфальту обычно. Терпеть ?
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Пирамидон
Зима, АТ и МТ например?
Такой комплект имеет мало смысла. Зима и хорошая АТ резина перекроет все потребности, которые ты собираешся своим вариантом покрыть. Хорошая АТ резина уже не на столько сильно отличается от хорошей МТ резины, чтоб влиять на проходимость так же как влияет разница навыков водителя. Если уж покупать 3 комплекта, то тогда либо зима+ат+экстрим, либо если совсем редкие выезды на дачи и все грязи спланированы, то зима+шоссейка+экстримы.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Пирамидон
Кто-нибудь три комплекта колес использует?
Я использую три комплекта колёс с резиной АТ, МТ и зимнюю шипованую, остались в наследство от НМПС-2 Мудовые колёса устанавливаются на период Февраль - Апрель, без них не подъехать к деревенскому дому. Остальные используются по сезону. Все колёса переведены на 17 диаметр с дисками от КиК. Очень удобно, переобувка машины в гараже занимает 40 мин. Функцию ТРМS ликвидировал из мозгов.