PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Разгон до 100 не слишком интересен. особенно на дизеле, который по определению раскручивается дольше, чем бензиновый атмосферник. А вот ускорение в процессе движения, для обгона или другого маневра, улучшается существенно.
Утверждение о влиянии профессиональной прошивки на вероятность появления проблем вдали от дома притянуто за уши и вызвано желанием появления этих проблем у сделавших чип в качестве подтверждения своей непогрешимой жизненной позиции. Между тем, из самых общих соображений понятно, что не связанные государственными регуляторами по рукам и ногам специалисты из независимой авторитетной специализированной конторы в общем случае сделают прошивку интегрально лучше, чем производитель. Что, собственно говоря, я лично каждый день вижу на практике жизни, двигатель моей машины раскручивается меньше, чем до чипа.
Да, еще рекомендую противникам чипа ни в коем случае не переходить на другое масло и прочие технические жидкости, кроме как рекомендованных производителем. А то мало ли что.
А вы считаете,что разгон до сотни и ускорение для обгона-это разные вещи?
Конечно разные - ведь в случае использования АКПП ещё много от настроек коробки зависит. Вот, например, Baro любит ездить на низких оборотах (я это не приветствую, считаю что для наших движков ниже 1800 ездить не стоит), а если чипом расширятся полка момента (в 4N15 она всё же достаточно узковата) - то вполне может быть более уверенный обгон без существенного увеличения показателя 0-100.
Мне проще, ибо сам выбираю, какую передачу воткнуть следует. И если турбояма не появится летом (начиная с осени её не замечал), то буду считать, что нормальная раскатка этого движка происходит к 25тыкам., и соответственно вопрос с чипом для себя закрою окончательно...
Конечно разные - ведь в случае использования АКПП ещё много от настроек коробки зависит. Вот, например, Baro любит ездить на низких оборотах (я это не приветствую, считаю что для наших движков ниже 1800 ездить не стоит), а если чипом расширятся полка момента (в 4N15 она всё же достаточно узковата) - то вполне может быть более уверенный обгон без существенного увеличения показателя 0-100.
Мне проще, ибо сам выбираю, какую передачу воткнуть следует. И если турбояма не появится летом (начиная с осени её не замечал), то буду считать, что нормальная раскатка этого движка происходит к 25тыкам., и соответственно вопрос с чипом для себя закрою окончательно...
А причем тут настройка АКПП? Она будет одинаковой,что при разгоне до сотни,что при обгоне.
Так в этом и дело... если полка момента увеличится - появится тяга - уверенный обгон (учитывая настройки АКПП, когда в современных машинах алгоритмы закладываются в сторону понижения оборотов). И небольшая разница может здесь играть очень положительную роль в части динамики.
А вы считаете,что разгон до сотни и ускорение для обгона-это разные вещи?
разгон до 100 км/ч у первой машины быстрее с места, допустим до 40км/ч она первая,
а вторая догоняет её на скорости 90км/ч и обе финишируют одинаково.
Вот на разной скорости тем более на 120км/ч для примера будет и разное ускорение.
разгон до 100 км/ч у первой машины быстрее с места, допустим до 40км/ч она первая,
а вторая догоняет её на скорости 90км/ч и обе финишируют одинаково.
Вот на разной скорости тем более на 120км/ч для примера будет и разное ускорение.
Ага. Разгон до 100 и обгон это разные вещи. Вчера буквально читал срач про теслу в этом контексте, по этому под рукой видео с заездом теслы и феррари. Но так даже лучше, т.к. у теслы то весь момент доступен сразу на всём диапазоне оборотов и тем показательнее получается
разгон до 100 км/ч у первой машины быстрее с места, допустим до 40км/ч она первая,
а вторая догоняет её на скорости 90км/ч и обе финишируют одинаково.
Вот на разной скорости тем более на 120км/ч для примера будет и разное ускорение.
Тут не поспоришь Особенно про ускорение после сотни.
А вы считаете,что разгон до сотни и ускорение для обгона-это разные вещи?
Очень даже разные. Тем более для дизеля. Который до рабочих оборотов раскручивается заметно дольше, чем бензиновый мотор аналогичной тяги.
Зато имеет преимущество в ускорении в движении со средней скорости.
Когда была эпоха автомобильных журналов, частенько читал Авторевю, так вот они в тестах всегда проводили замеры не только от 0 до 100, но и с 60 до 100 и до 120. Эти параметры гораздо более важные показатели реального водительского комфорта, чем разгон со светофора.