Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2020, 20:59   #1
aleksandr_i7
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает что может случится если крутанул коленчетый вал ключем при регулировке клапанов против вращения. Менял сегодня, прокладку клаппоной крышки заодно решил проверить впускные клапана, оказалось тепловой зазор больше рекомендованного. При регулировки впускных клапанов по незнанию при выставлении ВМТ прокручивал несколько раз коленчетый вал назад. А после наткнулся на информацию что так делать нельзя т к грм может проскочить. Подскажите так ли это на 6b31 ?
aleksandr_i7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 16:56   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

Цитата:
Сообщение от aleksandr_i7 Посмотреть сообщение
При регулировки впускных клапанов по незнанию при выставлении ВМТ прокручивал несколько раз коленчетый вал назад. А после наткнулся на информацию что так делать нельзя т к грм может проскочить. Подскажите так ли это на 6b31 ?
Не могу вам сказать точно, что будет с грм, если кол.вал вращать против часовой стрелки. Но вы сами можете проверить положение меток на звездочках при выставлении вмт в 1-м цилиндре такта сжатия.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.05.2020, 17:29   #3
aleksandr_i7
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

"МиНиН" подскажите пожалуйста не как не могу найти меток на шкиве кв вспомогательного оборудования. Везде по мануалу информация что нужно совместить их с метками на крышке грм но у меня их нет. получается чтобы проверить нужно снимать ремни вспомогательного оборудования, чтобы добратся до шкива грм кв и на нем искать метку?. Это единственный способ проверить выставление фаз.
aleksandr_i7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 17:41   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

@aleksandr_i7, метка находится не на шкиве, а на звездочке кол.вала. Совмещать надо с метками на звездочках распред.валов.
Цитата:
Сообщение от aleksandr_i7 Посмотреть сообщение
получается чтобы проверить нужно снимать ремни вспомогательного оборудования, чтобы добратся до шкива грм кв и на нем искать метку?. Это единственный способ проверить выставление фаз.
Да, надо снимать ремни и шкив, ну и пластиковые кожухи, чтобы добраться до звездочки кол.вала.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.05.2020, 09:41   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

@aleksandr_i7, попробуйте снять сначала две пластиковые крышки, закрывающие звёздочки распредвалов, и посмотреть сверху слева от обводного ролика на звёздочку кол.вала, ее должно быть видно.
Изображения
Тип файла: jpg SAVE_20200503_092611.jpg (46.0 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg SAVE_20200503_092637.jpg (44.6 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190823_133533.jpg (36.3 Кб, 87 просмотров)
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2024, 13:50   #6
Vardan707
Вступаю в Клуб
 
Имя: Vardan Lavrentivich
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@aleksandr_i7, попробуйте снять сначала две пластиковые крышки, закрывающие звёздочки распредвалов, и посмотреть сверху слева от обводного ролика на звёздочку кол.вала, ее должно быть видно.
Скажи пожалуйста у тебя вот на фотографии ремень ГРМ видно, что на зубиев распредвалов сверху где обводной ролик немножко свободно, то есть там немножко слабовато на натяг,не прилегает так к обводному ролику(ролик можно крутит палцем ремень не касается иногда его) как на помпе плотно в натяг, у меня тоже так после замены ГРМ и до этого было так , подозревали натяжитель менял всё оригинал ставил и тоже самое.
Вот не знаешь так должно быть? Что ремень с верху между гбц слабоват на палец аж нажимается см и больше может.
Но когда заводить она натянутым становится и обводной крутит.
Vardan707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2024, 20:28   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

@Vardan707, не переживайте, так и должно быть
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2024, 05:56   #8
Vardan707
Вступаю в Клуб
 
Имя: Vardan Lavrentivich
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@Vardan707, не переживайте, так и должно быть
Я то сильно переживаю)) просто по логике всё должно быть натянуто , а тут с верху как то так лежит, и то что не могу найти аркументов для чего это так должно быть, мне кажется что машинка ходить на грани и ремень может перескочить в один день((
Vardan707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU