При меньшей мощности зарядки балансировка естественно будет лучше (за счет увеличенного времени заряда) Если вы на японской будете заряжать столько-же времени - то будет аналогично.
Мощность 10А * 220в = 2,2кВт Мощность 16А *200в = 3,2 кВт. Для Японской сети соответственно мощность будет 16*110=1,76 кВт.
Продолжаю свой вопрос по своей линии:
У кого есть регулируемая зарядка - можете посмотреть? При начале заряда Ток не превышает установленного предела?
Уже нашел продавана, но он мне сказал, что если в начале заряда не будет 16А тока, то зарядка не врубится.
ЗЫ. Есть в Хабаровске юзеры с таким зарядником? Хочу провести эксперимент со своей линией.
У кого есть регулируемая зарядка - можете посмотреть? .
Сделал себе самодельную стационарную зарядку. Ток регулируется до 32А.
В обычном режиме заряжаюсь минимальным током. Это выходит 5,5А. На меньший ток машина ругается, типа "зарядка выполнена" и отключается.
Пробег у машины 70тыс. смотрел МУТом состояние батареи. был незначительный разбаланс в пределах нормы. Полгода заряжаюсь минимальным током. Посмотоел МУТом еще раз. Все банки выровнялись полностью.
Максимальный ток берет 12А, независимо от выставленного предела. Провод зарядки греется чуток, но не критично.
Сделал себе самодельную стационарную зарядку. Ток регулируется до 32А.
В обычном режиме заряжаюсь минимальным током. Это выходит 5,5А. На меньший ток машина ругается, типа "зарядка выполнена" и отключается.
Пробег у машины 70тыс. смотрел МУТом состояние батареи. был незначительный разбаланс в пределах нормы. Полгода заряжаюсь минимальным током. Посмотоел МУТом еще раз. Все банки выровнялись полностью.
Максимальный ток берет 12А, независимо от выставленного предела. Провод зарядки греется чуток, но не критично.
Это все для сети 230В
Получается 1,21кВт минимум. Просадка у меня будет все равно приличная. Порядка 185в. Интересно будет заряжаться?