PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
1) На каком давлении срабатывает аларм низкого давления при у родных датчиков? Максимально точно и в каких единицах.
2) Можно ли настроить систему так чтоб срабатывала на 1.5 хотябы, а лучше на 1.0 бара?
3) Аутеловские датчики клонированные на каком давлении срабатывают и можно ли их настроить на 1.0-1.5 бара (если в предидущем вопросе ответ будет отрицательный)?
Датчики срабатывают всегда, при изменении давления, что родные что аутеловские. А допустимые пределы уже считает бортовой комп.
В теме ранее проскакивало что штатными методами не установить нижний порог менее 1.7, но nmps diag может установить 1.5 - что, в принципе, подходит под Ваши требования.
Попробовал выставить, действительно от 112кПа значение можно выбрать, как и написал cintakc выше.
Учитывая что порог меняется и штатными средствами, не вижу причины этому значению не работать.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Про "меняется штатными средствами" не уловил мысль. Какими штатными средствами можно поменять порог?
Страница 6-160 в мурзилке « Водитель может установить желаемое базовое значение давления воздуха в шинах с помощью функции обнуления (пороговое значение для предупреждающего сообщения системы контроля давления в шинах устанавливается с помощью функции обнуления). »
И сама процедура на странице 6-165 «Обнуление порогового значения
для предупреждающего сообщения системы контроля давления в шинах»
Просто в теме отписывались что штатным методом не получается задать меньше чем 1.7
Сам не проверял, так как пока не катаюсь на спущенных колёсах.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от DmZ
Просто в теме отписывались что штатным методом не получается задать меньше чем 1.7
Сам не проверял, так как пока не катаюсь на спущенных колёсах.
Я же несколькими постами ранее уже ответил на аналогичный вопрос. Это не изменение порогов срабатывание, это определение нормального давления. А порог как был в районе 1.7-1.8 так и остался, ничего не меняется. И заставить систему замолчать надув 1.7 не выйдет никак, а с 1.8 она будет орать через раз на кочку наехав. Штатные средства изменения порога мне неизвестны и очень удивил ваш пост.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Я же несколькими постами ранее уже ответил на аналогичный вопрос. Это не изменение порогов срабатывание, это определение нормального давления. А порог как был в районе 1.7-1.8 так и остался, ничего не меняется. И заставить систему замолчать надув 1.7 не выйдет никак, а с 1.8 она будет орать через раз на кочку наехав. Штатные средства изменения порога мне неизвестны и очень удивил ваш пост.
А чем нормальное давление отличается от порога? Ведь это и есть, по-сути, цифра с которой БК сравнивает и начинает сигнализировать. При процедуре сброса в БК заложен какой-то свой граничный порог ниже которого он не считает нужным производить обнуление - это и есть, похоже, 1.7
А через nmps diag нормальное давление записывается «мимо» процедуры обнуления, соответственно можно выставить другое число.
Мне больше интересно почему нижний предел это 112кПа - ограничения внутреннего представления числа? Или можно ещё меньше теоретически выставить? (Это больше к cintakc как автору)
PS. Завтра буду переобувать резину, попробую покататься и выяснить как порог меняется.