Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
Re: Пыльник для амортизатора
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Добрый день! Полностью подходят Kayaba 910 079 , танцев с бубнами нет? закажу их и проблем дополнительных не возникнет при замене ? Спасибо.
Только верхнюю пластину от родных пусть мастера оторвут и поставят на каябу. В остальном танцев с бубнами нет. Прошёл уже 6500 на них, дача + Крым. Полет нормальный. А сколько прослужит - хрен его знает, практика покажет.
Только верхнюю пластину от родных пусть мастера оторвут и поставят на каябу. В остальном танцев с бубнами нет. Прошёл уже 6500 на них, дача + Крым. Полет нормальный. А сколько прослужит - хрен его знает, практика покажет.
Делаю сам, мастерам не доверяю. Пластины уже снял и подготовил. Опорники промыл и смазал, завтра должен получить пыльники и буду собирать. Спасибо.
Делаю сам, мастерам не доверяю. Пластины уже снял и подготовил. Опорники промыл и смазал, завтра должен получить пыльники и буду собирать. Спасибо.
Сегодня получил в конце рабочего дня и сразу в гараж. Собрал, ну на мой первый взгляд хорошо. Есть конечно расхождения с оригиналом, но встало нормально, посмотрим. Как уже говорил, все было промыто, очищено, подшипники смазаны. Несколько лет назад устанавливал проставки по кругу и проявилось пощелкивание при поворотах. Грешил на опорники, но кто-то из клубников (спасибо ему) посоветовал посмотреть как стоят отбойники. После сбора стоек перевернул их вниз шпильками, сжал гофру и посмотрел зазоры между отбойниками и штоком. Где-то пришлось подправить(нажать чуть чуть какой то край или слега потянуть), прокатился километров 20-тишина. В своей деревни в магазинах поставки запчастей за Каябу заплатил 1800руб. Удивило, что продавцы негативно отзываются от ST4040A275, говорят что производство Турция, качество резины плохое и ОДИН стоит примерно 1500руб.
Есть конечно расхождения с оригиналом, но встало нормально, посмотрим.
Добавлю, может важно(нужно) а может нет. Когда снял пластины со старых пыльников подумалось об их овальности. В результате при сборки стоек эту пластину накладывал сверху овальной стороной как если бы стоял родной пыльник. Установил пружины со стяжками в стойку, сверху накинул новый пыльник с пластиной и прикинул как должно быть. Вобщем соориентировал нашу пластину по старому чехлу.
Мои (Masuma)2 года продержались (примерно 25000 км) и в трухУ! Плюсом ко всему ещё и смещение осевое пружины относительно чашки верхней (той, что оставляем от "родного" пыльника) из за разницы в составе/жёсткости/высоте резины... Сейчас поставил Zolert ZTM-A27
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
Re: Пыльник для амортизатора
Цитата:
Сообщение от yeger
Мои (Masuma)2 года продержались (примерно 25000 км) и в трухУ! Плюсом ко всему ещё и смещение осевое пружины относительно чашки верхней (той, что оставляем от "родного" пыльника) из за разницы в составе/жёсткости/высоте резины... Сейчас поставил Zolert ZTM-A27
Игорь, они прямо как оригинал с металлической вставкой? Судя по фото... Один в один... Эх, где же вы раньше были.... И цена норм....
Мои (Masuma)2 года продержались (примерно 25000 км) и в трухУ! Плюсом ко всему ещё и смещение осевое пружины относительно чашки верхней (той, что оставляем от "родного" пыльника) из за разницы в составе/жёсткости/высоте резины... Сейчас поставил Zolert ZTM-A27
Игорь, а почему Ваш выбор не упал в сторону SAT ST4040A275?
Эти два артикула - полные аналоги оригинальных пыльников, но в этой теме SAT ST4040A275 много народу установило, а Zolert ZTM-A27 - пока Вы первый).
Игорь, а почему Ваш выбор не упал в сторону SAT ST4040A275?
Эти два артикула - полные аналоги оригинальных пыльников, но в этой теме SAT ST4040A275 много народу установило, а Zolert ZTM-A27 - пока Вы первый).