Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2020, 21:48   #1
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

При выходе новой модели Бережка, старую снимают с производства обычно. Поэтому отсылка к конкретной модели просто не имеет смысла.

Примеры десульфатации с помощью Вымпела есть, а режима такого ни в одном из них - нет. Все работы только в ручном режиме на свой страх и риск.

Некое подобие есть в Кулоне-912 но и то, только благодаря наличию разрядного модуля.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2020, 06:39   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Примеры десульфатации с помощью Вымпела есть, а режима такого ни в одном из них - нет. Все работы только в ручном режиме на свой страх и риск.
Почему нет? Там куча всяких режимов, все эти режимы запрограмированны и ими можно пользоваться. Единственное в нём (Вымпел-55) нет разрядного модуля, но в место него можно использовать лампочку ( я использую на 55 Вт) как на этом видео (из шапки):



Выставляется ограничение по минимальному и максимальному напряжению, после окончания заряда ЗУ переходит в режим "хранения".
В Бережке- V используется циклический (заряд - разряд) алгоритм работы, как и в заводских версиях Орион - Вымпел (по крайней мере они так указывают про циклическую зарядку), только доработанную и более реальную. Согласен, что для обычного пользователя он прост в эксплуатации, поставил на зарядку, потом снял.
Ещё интересно как Бережок - V (или прежние модели) справляются со старыми АКБ, которым по 3-4 года?
На видео он Бережком - V новый разряженный АКБ 3-4 дня заряжал, что будет со стареньким!?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2020, 11:51   #3
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Ещё интересно как Бережок - V (или прежние модели) справляются со старыми АКБ, которым по 3-4 года?
Старая версия Бережок 7,4 у меня полностью поднял 6 летнюю Варту и 5 летний Бош.
Не смог поднять штатный АКБ с Аута {11.13 г.в.) и сдался в случае с оригинальной БМВ (производитель не установлен, НЕ AGM), которую "забыли" на 8 лет в гараже.

Условно привёл в чувство две Оптимы. Но с ними все плохо, их полностью разрядили и в таком виде оставили на четыре месяца, на момент получения НРЦ = 7,1...(( После работы с Бережком НРЦ = 12,4, что очень мало для Оптимы, но в общем, можно считать чудом.

Буду отсылать производителю Бережка свой Вымпел-37 для установки модуля Бережка. Думаю будет интересно с таким "франкенштейном" поработать.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU