ну-ну
с устаревшим 4-ступ автоматом и огромным расходом ...
Неужто больше чем у Колеоса
Если в Корее двойник Колеоса стоит дешевле Тушкана и Спортрейджа и тем не менее 3400 машин с начала продаж(почти полгода),корейцев не обманешь.
Меньший радиус разворота - это единственное, чем может похвастаться XL перед Колеосом. В этом его плюсы заканчиваются.
Ну может ещё больший объём багажника (который нафик не нужен в городе). А для загорода XL - вообще никак, т.к. если съехать с трассы - начинается зубодробилка. Комфорт по таким дорогам отсутствует.
Парадокс.
У моего товарища Тусан 2.7 шестерка с автоматом в полном фарше. да автомат древний, но ездит Туссан на нем хорошо. И ГЛАВНОЕ этот кореец стоит почти на 120 тысяч дешевле корейца Калоса. Про расход топлива, это ты уволь... кто знает каков реальный расход на этом калосе.. ты же тут просто всем мозги паришь, никакой конкретики и рассуждения на пустом месте. ты даже не ездиш на калосе, как можно о нем авторитетно рассуждать... )))
Последний раз редактировалось Sergy; 15.12.2008 в 22:08.
Причина: обойдемся без оскорблений
У моего товарища Тусан 2.7 шестерка с автоматом в полном фарше. да автомат древний, но ездит Туссан на нем хорошо. И ГЛАВНОЕ этот кореец стоит почти на 120 тысяч дешевле корейца Калоса. Про расход топлива, это ты уволь... кто знает каков реальный расход на этом калосе.. ты же тут просто всем мозги паришь, никакой конкретики и рассуждения на пустом месте. ты даже не ездиш на калосе, как можно о нем авторитетно рассуждать... )))
Он их продает,так что знает А то что они нигде не продаются,то разве это показатель
Последний раз редактировалось Sergy; 15.12.2008 в 22:33.
Причина: убрал оскорбления из цитаты
Вот оно как бывает
Видел это чудо, как его там.......блин......еслиб подарили - продал бы, как бы я на нем девченок катал??? Странная машина и вид странный.
Может быть у Калеоса есть много плюсов по сравнению с Аутом, но его внешний вид перечеркивает всё.......... Вообще когда я выбираю себе машину в определенном ценовом диапазоне, то первое что я делаю - это отбираю те машины которые мне нравятся внешне и салон( дизайн )... А потом уже сравниваю их характеристики, комплектации, возможности и прочее ...... Это как с цветом машины - я знаю что черный цвет это самый непрактичный ( царапины ), требует постоянной мойки и т.д. Но все равно выбрал его........ Иногда даже к окну лишний раз подойдешь, чтобы просто взглянуть на свою машину ( особенно когда чистая ). Например именно из-за внешности я даже не рассматривал Nissan x-trail в качестве кандидата на покупку ( особенно он не понравился жене ).
Последний раз редактировалось Жорик Вартанов; 16.12.2008 в 00:19.
Меньший радиус разворота - это единственное, чем может похвастаться XL перед Колеосом. В этом его плюсы заканчиваются.
Ну может ещё больший объём багажника (который нафик не нужен в городе). А для загорода XL - вообще никак, т.к. если съехать с трассы - начинается зубодробилка. Комфорт по таким дорогам отсутствует.
Парадокс.
Ну конечно!
Ещё единственный плюс, что задним пассажирам тесно и ногам высоко. Хотя Колеос машина для двоих... Но тогда оказывается количество ящиков и ниш впереди (для водителя и пассажира) у XL больше (а не меньше в 3 раза как Шпунт заявлял здесь)...
Ну ещё внешний вид у XL лучше и внутренний дизайн тоже... Но ведь это ж дело вкуса - само собой даж обсуждать нечего.
Платформа у XL вроде поновей, но это тож в данном случае неважно.
Ну и т.д. и т.п.
Хотя шумоизоляция от гула колёс в Колеосе однозначно должна быть лучше (за счёт неудобства задних пассажиров и уменьшения багажника) - и вот это действительно единственный плюс Колеоса. Потому как опции типа дополнительных гирлянд в салоне или столики за 300руб. не катят.
PS: сейчас еду перевозить свои вещи. Газель нанимать не придётся, потому как в XL всё войдёт.
PPS: Шпунт - вот мне в принципе пофик кто на какой машине ездит. И вообще я считаю - что сейчас выбор за 1.Тип машины. 2.Дизайн. 3. Предпочтения некие. ВСЕ машины в своём классе примерно одинаковы (приличных производителей). Естесственно большинству нравятся свои машины. Но когда начинают доказывать, что некоторая страшная модель с кучей недостатков и сомнительными преимуществами лучше всех - это, извините, смешно и неадекватно. Покупайте и радуйтесь. Я лично и слова плохого не скажу. И название Колеос я даже ни разу не исказил в своих постах. Но не надо себя в маргиналы записывать на ровном месте.
2 СУРОВЫи:
+1 - здесь все прекрасно понимают, что сравнивается несравниваемое, но народ так прикипел к теме, что "ходят" сюда как в клуб.
Всем, и Shpunt-у в первую очередь ясно, что Колеос машинка никакая, "ни мышонок, ни лягушка"(с), что товар это штучный - т.е. с трудом несколько штук продано, и что тему давно бы надо закрыть ввиду полной бесполезности. Адекватности в аргументах защитника все меньше и меньше, откровенно тесная коробчонка наделяется несуществующими свойствами невиданного комфорта, очевидную убогость корейского дизайна нннннадцатилетней давности апологеты Колеоса просто не замечают, и прочее и прочее... Но периодически в полемику включается новый человек, и тема всё "живее всех живых". На том и стоим.
2 СУРОВЫи:
+1 - здесь все прекрасно понимают, что сравнивается несравниваемое, но народ так прикипел к теме, что "ходят" сюда как в клуб.
Всем, и Shpunt-у в первую очередь ясно, что Колеос машинка никакая, "ни мышонок, ни лягушка"(с), что товар это штучный - т.е. с трудом несколько штук продано, и что тему давно бы надо закрыть ввиду полной бесполезности. Адекватности в аргументах защитника все меньше и меньше, откровенно тесная коробчонка наделяется несуществующими свойствами невиданного комфорта, очевидную убогость корейского дизайна нннннадцатилетней давности апологеты Колеоса просто не замечают, и прочее и прочее... Но периодически в полемику включается новый человек, и тема всё "живее всех живых". На том и стоим.
Не просто закрыть,но и удалить её полностью.Вся тема эта,только потеха для владельцев Колеоса.Заходят и ржут,дескать,посмотрите народ честной,как наш засланный казачок нашу тачку пиарит,весь клуб на 110-ти страницах его стёбу ничего противопоставить не может.
не. тему оставить! она единственная, в которой наглядно видны преимущества Колеоса перед XL. а юзеры XL наичнают "злиться" осознавая, что это так и есть, нахваливая в XL - радиус разворота
2 XL: Да и пусть себе тешатся (владельцы Колеос). Что им еще делать. Хотя вряд ли кто из "колеосцев" реально получает от нашей темы удовольствие. Вы себе представляете грандиозность их облома - покупает любитель Renault новый кроссовер, радуется жизни, потом в один прекрасный момент попадает на форум аутоводов, которые в горячем споре раскрывают адекватному человеку глаза на то, во что он попал. Скрежет зубовный, да и только.
Конечно, и Out - далеко не само совершенство, средний автомобиль за выше-средние деньги. Но, по крайней мере, дизайн не самый плохой, вместимость - отличная, динамика - приличная, комфорт (с учетом того, что это не премиум класс, а простая рабочая лошадка) вполне приемлемый, к тому же эта лошадка не капризничает и не ломается (тьфу*2). В конце-концов просто не стыдно в него садиться и на улицах взгляды все еще притягивает.
Так что тему уничтожать не нужно, имхо.
Комфорт в XL?
Я пока такого не замечал ..
1. руль по вылету не регулируется.
2. климат - 1-зонный - прошлый век.
3. для задних пассажиров нет воздушных дефлекторов.
4. поясничного подпора - нет.
5. "табуретка" на стыках асфальта и на небольших кочках.
И где комфорт? не смешите ..
не. тему оставить! она единственная, в которой наглядно видны преимущества Колеоса перед XL. а юзеры XL наичнают "злиться" осознавая, что это так и есть, нахваливая в XL - радиус разворота
Шоб они не злились,надо провокаторов на мыло пустить.
Цитата:
Сообщение от OutВиктор
2 XL: Да и пусть себе тешатся (владельцы Колеос). Что им еще делать. Хотя вряд ли кто из "колеосцев" реально получает от нашей темы удовольствие. Вы себе представляете грандиозность их облома - покупает любитель Renault новый кроссовер, радуется жизни, потом в один прекрасный момент попадает на форум аутоводов, которые в горячем споре раскрывают адекватному человеку глаза на то, во что он попал. Скрежет зубовный, да и только.
Не,он к нам не заглянет,он будет утешение в клубе своих братьев по горю искать,там и похвалят и конкурентов обгадят.А эта тема как раз лишний повод для самоуспокоения,опций то больше.