Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2020, 15:09   #1
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

@Алексей Евгеньевич, понимаете тюнинг это все сугубо индивидуально, как то, что кто-то хочет ставить компрессор, а кто то турбину, везде есть свои плюсы и минусы. Чтобы была от тюнинга хоть какая то отдача, надо пройти семь кругов ада, потому что необходимо найти грамотных специалистов, которые будут изготавливать коллектора под вашу турбину, специалистов, которые все это правильно разместят под капотом и конечно же грамотно настроят и "подружат" двигатель и коробку. Скажу сразу, что если у вас бюджет ограничен, то тюнинг это не для вас, 300 тыс это на китайских запчастях вы можете построить что-то наподобие наддува, у меня только 4 прибора которые находятся на панели прибора стоят более 50, кастомные коллектора около 60, а теперь посчитайте буст контроллер, турботаймер, турбину, байпас, вестгейт, интеркулер, маслокулер, форсунки и бензонасос от эво, перенос акб в багажник, все работы электрика, мастера, настройщика. Да, этот проект затратный, но я с гордостью могу сказать, что у меня этот проект индивидуальный и никто еще не ставил на 3 литровый Аутлендер турбину. У меня в пике мощность 0.6 бар, этого хватает, чтобы выходить до 100 км из 6 сек и проезжать квотер за 14 сек. Куда вы собрались дуть 1.5 кг я не совсем понимаю, это уже будут цифры БМВ м-класса, тогда вам точно не нужен будет Аутлендер...
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 15:38   #2
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
...Скажу сразу, что если у вас бюджет ограничен, то тюнинг это не для вас, 300 тыс это на китайских запчастях вы можете построить что-то наподобие наддува, у меня только 4 прибора которые находятся на панели прибора стоят более 50, кастомные коллектора около 60, а теперь посчитайте буст контроллер, турботаймер, турбину, байпас, вестгейт, интеркулер, маслокулер, форсунки и бензонасос от эво, перенос акб в багажник, все работы электрика, мастера, настройщика...
У меня в пике мощность 0.6 бар, этого хватает, чтобы выходить до 100 км из 6 сек и проезжать квотер за 14 сек. Куда вы собрались дуть 1.5 кг я не совсем понимаю, это уже будут цифры БМВ м-класса, тогда вам точно не нужен будет Аутлендер...
Да затратно, как раз и хотелось узнать примерную стоимость такой модернизации, из уст человека, который это сделал. Напишите хотя бы стоимость по отдельности всего вышеперечисленного, а кому надо, тот просуммирует 6сек до 100ки и 14сек квотер это круто. Смотрел тут Лансер 10й свапнули на 3х литровый мотор от XL. При весе в 1520кг поехал 7сек до сотки и 14,8сек квотер. Там это все в 250-280т.р получилось... Может, если и А3 до 1500кг облегчить, около 7 сек поедет, как думаете?
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 16:50   #3
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

@RKA, весь запчасти лично для моего тюнинга были закуплены с японских аукционов, говорить о их стоимости сейчас смысла нет, цены к сожалению изменились в большую сторону, опять повторюсь можно приобрести китайские аналоги, но сколько они прослужат одному богу известно, хотя для начала можно и что-то из китая поставить. По поводу тюнинга именно А3 тоже спрашивал у профессиональных настройщиков. Сказали из-за того, что степень сжатия намного выше, тюнингу он подвергается очень мало, турбу и компрессор на него не поставишь, это бессмысленно
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 17:17   #4
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
.. По поводу тюнинга именно А3 тоже спрашивал у профессиональных настройщиков. Сказали из-за того, что степень сжатия намного выше, тюнингу он подвергается очень мало, турбу и компрессор на него не поставишь, это бессмысленно
Ясно,спасибо. Тюнинг А3, наверное, только в облегчении массы, за счет колес и т.д. Предел ясен,это 7сек до сотки и 14,8сек квотер, при массе 1,5т. В принципе, тоже неплохо,при минимальных затратах
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 17:24   #5
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

@RKA, ну честно говоря на атме я не уверен, что можно сделать из А3 быстрее чем 7.5 до 100 км, лично я читал только про одного А3, который показывал результат 7.8 сек до 100, но там была онлайн прошивка вроде
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 20:02   #6
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
.... ну честно говоря на атме я не уверен, что можно сделать из А3 быстрее чем 7.5 до 100 км....
Это устаревшие данные. Вот реальный авто Лансер 10, с V6 от XL. История его постройки и замеры https://youtu.be/PrYjHy9-Iws Разгон 7сек до 100км/ч.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2020, 20:29   #7
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

@RKA, да я знаю этот Лансер и его владельца, едет он действительно хорошо, только это Лансер 10, а не Аутлендер 3 поколения, который выше, тяжелее и с другими настройками двигателя. Да и двигателя хоть и 6в31 но они начинкой разные. Ну не поедет А3 быстрее лучшего времени 7.8 сек
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 18:39   #8
Алексей Евгеньевич
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 119
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
@Алексей Евгеньевич, понимаете тюнинг это все сугубо индивидуально, как то, что кто-то хочет ставить компрессор, а кто то турбину, везде есть свои плюсы и минусы. Чтобы была от тюнинга хоть какая то отдача, надо пройти семь кругов ада, потому что необходимо найти грамотных специалистов, которые будут изготавливать коллектора под вашу турбину, специалистов, которые все это правильно разместят под капотом и конечно же грамотно настроят и "подружат" двигатель и коробку. Скажу сразу, что если у вас бюджет ограничен, то тюнинг это не для вас, 300 тыс это на китайских запчастях вы можете построить что-то наподобие наддува, у меня только 4 прибора которые находятся на панели прибора стоят более 50, кастомные коллектора около 60, а теперь посчитайте буст контроллер, турботаймер, турбину, байпас, вестгейт, интеркулер, маслокулер, форсунки и бензонасос от эво, перенос акб в багажник, все работы электрика, мастера, настройщика. Да, этот проект затратный, но я с гордостью могу сказать, что у меня этот проект индивидуальный и никто еще не ставил на 3 литровый Аутлендер турбину. У меня в пике мощность 0.6 бар, этого хватает, чтобы выходить до 100 км из 6 сек и проезжать квотер за 14 сек. Куда вы собрались дуть 1.5 кг я не совсем понимаю, это уже будут цифры БМВ м-класса, тогда вам точно не нужен будет Аутлендер...
Я понимаю мы все защищаем то что мы делаем,без этого никак,но вы неправильно поняли а я вот что имел ввиду :Вы говорите что потратили приличную сумму денег и что в итоге прибавка в виде 60 л.с это не серьезно,а если мы вдадимся в подробности того же эволендера то увидим что 1 там стояла коробка от эвика,соответсвенно можно и движок поставить от эволюшена( да конечно это не будет сток) но поверьте меньшими деньгами по раскачке можно обойтись а не вваливать кучу бабла в прибавку 60 л.с так как проще поставить свап двигатель от эволюшена и поверьте мне там будет где в тюнинге разгуляться и пока долго и упорно вкладывая большие деньги создавая свое, там 500 кабыл снять без особых проблем.
И не надо говорить о том что это все фигня, поверьте я знаю о чем я говорю и не даром раньше человек писал который владел стихой что данный двигатель требует доработок (эволендер когда построили почему не стали выпускать? да потому что они тупо турбо накинули и все соответственно двигатели быстро выходили из строя)
Я честно устал уже мусолить эту тему но когда я собирал эклипс 2g я воткнул движок от эвика коробку от галанта вр 4 и спокойно пулял туда куда мне нужно . "Нельзя просто так взять и воткнуть турбо и чтобы все долго работало (Инженеры кучу денег тратят на это а наши да ладно и так сойдет).
Алексей Евгеньевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU