PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от kaskas
А есть ли фаркоп, за который производитель разрешает поднимать хайджеком?
Лаборатория полного привода разрешает, вполне. Но рекомендовать его я не буду, они делают крепления под тайскую сборку МПС3 а у калуги крепления отличаются (и это уже не предположение, вот прям на днях был пост на драйве про другое силовое железо, где STC подвтердил что не все крелпения у тайцев и калужан одинаковые)
РИФ поднимать вроде можно. Видел посты с деморстрацией. Но разрешено ли это официально или "Я знаю короткую дорогу, сейчас покажу" - не знаю.
п.с. Я тебе могу телефон дать, есть человек, железки делает. Он тебе всё сделает, если надо. Я после всех проблем с "Лабораторией" с ним познакомился только. Если бы это было до, то я бы не заморочился с лабораторией. Он мне пороги делал, которые сейчас стоят, и джеком за них машину поднимать вполне можно.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от kaskas
А есть ли фаркоп, за который производитель разрешает поднимать хайджеком? В инструкции PT Group это запрещено.
У меня РИФ стоит. Производитель заявляет его как полноценный силовой бампер, дает сертификат, как на бампер. В качестве допа в их магазине продается площадка в квадрат, для поднятия машины хайджеком.
Когда дозакажу эту железку, проведу испытания (но это может случиться и не скоро).