Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста проблемы с коробкой. Машина 2005г. 4G69. Коробка W4A4B4R2Z. При переключении со 2 на 3 бывает удар или подтупливает либо такой непонятный гул. И при переключении с 3 на 4 пинки. После нескольких таких переключений коробка перестает переключаться и работает только на 3 передачи. То есть трогаюсь со светофора с 3 передачи и на ней езжу. Глушу машину и снова завожу коробка работает с 1 передачи. Есть смысл ее ремонтировать или заказывать контактную? Извиняюсь за большое но надеюсь понятное описание.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста проблемы с коробкой. Машина 2005г. 4G69. Коробка W4A4B4R2Z. При переключении со 2 на 3 бывает удар или подтупливает либо такой непонятный гул. И при переключении с 3 на 4 пинки. После нескольких таких переключений коробка перестает переключаться и работает только на 3 передачи. То есть трогаюсь со светофора с 3 передачи и на ней езжу. Глушу машину и снова завожу коробка работает с 1 передачи. Есть смысл ее ремонтировать или заказывать контактную? Извиняюсь за большое но надеюсь понятное описание.
Когда последний раз менялось масло (сколько тыс.км назад) и какое было залито?
Сталкивался с подобным 2 раза, на пробеге 175 тыс.км и примерно на 250 тыс.км после замены заднего сальника колена. Во втором случае мастера клубного сервиса наверное так вертели АКПП во все стороны, что подняли отложения, которые забили каналы.
В первом случае выполнил полную замену масла через аппарат.
Во втором - снятие поддона, плиты, промывка всего видимого, частичная замена масла после промывки и далее частичная замена через 2 тыс.км.
Заливал только оригинальное масло Diamond SPIII.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov
Когда последний раз менялось масло (сколько тыс.км назад) и какое было залито?
Сталкивался с подобным 2 раза, на пробеге 175 тыс.км и примерно на 250 тыс.км после замены заднего сальника колена. Во втором случае мастера клубного сервиса наверное так вертели АКПП во все стороны, что подняли отложения, которые забили каналы.
В первом случае выполнил полную замену масла через аппарат.
Во втором - снятие поддона, плиты, промывка всего видимого, частичная замена масла после промывки и далее частичная замена через 2 тыс.км.
Заливал только оригинальное масло Diamond SPIII.
Спасибо за ответ. Меняли в прошлом году летом. Когда новый двигатель ставили. Заливали Yokki D-III. Когда щуп достаю масло абсолютно прозрачное еле удается уровень посмотреть. Еще есть пробуксовки с 2на3 и с 3на 4. На ошибки читали Нет ошибок по коробке. За смену коробки 40 тысяч в Новосибе. Сейчас езжу в ручном режиме. Не могу хороших диагностов найти.