PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
В обслуживании машины нихрена не разбираюсь и так же интересовался "правильным" способом измерения уровня масла. В результате по нагугленному, по ответам на данном форуме и потом уже по личным наблюдениям (проверяю уровень где то раз в месяц "на всякий случай") - полученный результат измерения щупом сильно зависит от условий измерения из серии:
- долго ездил, приехал и сразу померил (масло горячее, но еще не стекло)
- долго ездил, приехал, подождал 15 минут (масло горячее и уже в основном стекло)
- померил на отстоявшейся, холодной машине
Судя по всему "правильным" считается второй способ...
Опять же, если мерить на ровной поверхности, но с мешками картошки в багажнике, то наверное тоже будет какой то другой результат...
Для меня так и остается главной загадкой вопрос по поводу уровня масла между максимумом и крестом (слишком много топлива попало)... По щупу расстояние от минимума до максимума в пару раз меньше чем от максимума, до креста, получается по планам можно насобирать с пол литра дизеля в масло и не париться?
P.S. на счет того, "как можно мужчине не разбираться с измерением уровня" - всегда можно и НУЖНО допускать возможность, что делаешь что-то не так и не бояться спросить. У старшего поколения, свято уверенного в своей непогрешимости, постоянно встречаю крестовые отвертки с сорванными шлицами. Так вот, не то что разницу между PH и PZ мало кто знает, так еще и подбирать нужный размер никто не хочет, берут какая под руку попалась, а PH1 или PH2 все равно.