PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Я вывел под капот сапун заднего моста. Он в доступе и расположен заметно ниже остальных. Так как в серьезное бездорожье на этой машине соваться не предполагается, то сапуны АКПП, РК и переднего редуктора выводить смысла нет.
А он сохранил свои функции при такой длине магистрали?
Конечно, ведь в шланге ровно такое же атмосферное давление.
Там есть ещё капиллярное давление.
Но меня не это интересует, спор про капиллярное давление в системах водоподготовки стар так же как сама подготовка эта. Меня больше интересвет другое, ездил ли куда-то в таком виде уже и выдавливало ли что-то из моста по факту? Я вот ни выдавливания масла наружу, ни подсоса воды внутрь пока не видел у себя.
Там есть ещё капиллярное давление.
Но меня не это интересует, спор про капиллярное давление в системах водоподготовки стар так же как сама подготовка эта. Меня больше интересвет другое, ездил ли куда-то в таком виде уже и выдавливало ли что-то из моста по факту? Я вот ни выдавливания масла наружу, ни подсоса воды внутрь пока не видел у себя.
Кислородный армированный маслостойкий шланг, если что. Стоит уже два года, броды не пересекал, но по глубоким лужам поездил. Никаких проблем не замечено, уровень масла не менялся. Полгода назад менял масло в мостах и раздатке, в заднем редукторе масло было точно такое же, как в переднем, эмульсии не замечено.
Кислородный армированный маслостойкий шланг, если что. Стоит уже два года, броды не пересекал, но по глубоким лужам поездил. Никаких проблем не замечено, уровень масла не менялся. Полгода назад менял масло в мостах и раздатке, в заднем редукторе масло было точно такое же, как в переднем, эмульсии не замечено.
Ну, чтоб по лужам ездить ничего такого делать не надо. Вся эта подготовка нужна, чтобы не бояться "утонуть" и пока пытаешься себя вызволить агрегаты не насосались воды. Для луж и "штатных" бродов, преодолеваемых без задержек, это все не нужно делать. Тем более на заднем мосту вполне себе нормальный клапан. ИМХО. Кстати, когда делал ТО в авторизованном сервисе, то рядом висел МПС3 с эмульсией в заднем мосту, которая образовалась от попадания воды через ступицу.
Ну, чтоб по лужам ездить ничего такого делать не надо. Вся эта подготовка нужна, чтобы не бояться "утонуть" и пока пытаешься себя вызволить агрегаты не насосались воды. Для луж и "штатных" бродов, преодолеваемых без задержек, это все не нужно делать. Тем более на заднем мосту вполне себе нормальный клапан. ИМХО. Кстати, когда делал ТО в авторизованном сервисе, то рядом висел МПС3 с эмульсией в заднем мосту, которая образовалась от попадания воды через ступицу.
Ну да, все так. Просто была когда-то мысль сделать из МПС 3 вездеход, но понял, что в тех условиях, где я бываю, просто убью машину. Вездеход стал делать из другой, а МПС 3 сейчас основной семейный крейсер. Ну а некоторая внедорожная подготовка осталась.