Доброго времени суток!
Outlander 3, 2015, 2.0, 4wd
Менял тормоза в круг, поставил Nibk диски/колодки.
Зад(диски RN1567, колодки PN25003) :всё ок.
Перед (диски RN1209V, колодки PN3469): проблема, сильно нагреваются и увеличился расход топлива, после замены сразуподскачил средний расход до 13-15л, пока проехал около 15-20 км.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Всё собрано правильно, пальцы с резинками снизу, правда у резиной есть заметный износ, на одной стороне резинка мягкая и увеличена в размере.
Доброго времени суток!
Outlander 3, 2015, 2.0, 4wd
Менял тормоза в круг, поставил Nibk диски/колодки.
Зад(диски RN1567, колодки PN25003) :всё ок.
Перед (диски RN1209V, колодки PN3469): проблема, сильно нагреваются и увеличился расход топлива, после замены сразуподскачил средний расход до 13-15л, пока проехал около 15-20 км.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Всё собрано правильно, пальцы с резинками снизу, правда у резиной есть заметный износ, на одной стороне резинка мягкая и увеличена в размере.
Проехал после замены чуть меньше 100 км, помимо расхода (уже в районе 12-13) заметил, что перегреваются диски, из всех возможных вариантов остаются только пальцы с изношенными резинкам, больше в голову ничего не приходит, состояние резинки на фото.
Как думаете, может ли бы в ней причина?
@DanyaF, Явно подклинивают колодки. Помимо пальцев нужно обратить внимание на поршни. Очень часто они и есть причина проблемы. На них собирается много "грязи" в выдвинутом состоянии. При утапливании поршня нужно было очистить, иначе грязь попадает между манжетой и поршнем.
Ещё одна проблема - "закисший" механизм ручника. Проверьте его. Пружинка должна отходить назад до конца. Буквально на днях эта тема обсуждалась.
Добавлено через 3 минуты
Кстати по вопросу ручника есть отзывная компания - замена деталей бесплатная!!
@Sergei_VRN Поршни чистил, манжеты поправил, ходят мягко и хорошо, сейчас нашёл ремкоплект Frenkit, поставлю его, т.к. с таким перегревом ездить не вариант, а оригинал будет только через пару дней.
Кстати, ещё наблюдение, когда всё разбирал, на пальцах и пластинах скобы была какая странная смазка, густая и липкая, на скобах даже белая, всё отмыл намазал розовой оригинальной Toyota. Эта смазка скорее всего послужила причиной того, что внешняя колодка была с остатком 70-80%, внутренняя до железа за пробег 40 тыс.
По поводу отзывной, Вы имеете ввиду отзывную по суппортам?
Да, если в ручнике дело. Точнее, проблема в его работе. Сыну заменили вместе с суппортами, племяннику установили ремкомплект.
Я на эту отзывную ездил, попал сразу на 3, задние суппорта в сборе, радиатор в сборе, проводка под сидением вроде бы.
Продолжение моей истории)) съездил я за Frenkit 811002, скрутил палец с правого колеса-резинка уже слетела и её там зажевало, слева стоит на пальце, но состояние тоже не очень. Самое интересное, что купленный палец не подошёл вообще, разная толщина, разная толщина под резинкой, разная резьба. (фото внизу)
Со своих пальцев резинки выкинул, доехал до дома: расход вроде как пришёл в норму, перегрева тоже не обнаружил.
Вопрос, можно ли ездить без резинок на нижнем пальце, или лучше купить оригинал и забыть?