Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Тоже это канал посматриваю. Пока понял одно - приезжают машины с хрен пойми какой эксплуатацией (пробеги, условия) либо корейцы. Насколько я понял корейские клоны моторов серии 4BXX просто неудачно клонировали. Там люди и на 5-30 и на 0-20 ездят - все одно - задиры, износ, катализаторы разваливаются и прочее. Для себя понял что в сторону свежих бензиновых корейцев смотреть не стоит вообще (в качестве альтернативы или второй машины в семью). Сам пока (уже 45 000, сейчас пробег 77 000) катаю на Ravenol ECS 0W20. Круглый год. Регион - СПБ. Ну и до вирусов и прочего периодические покатушки к соседям в Европу. Причина МОЕГО выбора этого масла - в свое время были хорошие характеристики заявлены, по защите от подделок хорошо сделана система, известный Вадим_69 его рекомендовал в своих списках. В последнее время сам считаю, что все таки наверное зачем то в ОРИГИНАЛЬНЫХ мануалах не просто так написали что для 4B рекомендовано 0W20. Так же считаю что менять максимум 5-7 тыс. км зимой и 7-9 тыс летом (когда есть трассовые пробеги на дачу и прочие). И главное чтобы не подделку. Насчет 5-40 масла думаю это перебор будет. К тому же скорее всего это нужно там где сильно тепло или жарко. Для себя решил, когда кончатся запасы (2 канистры по 8 л акционного Ravenol ECS 0W20) попробовать что то из 0W30 хорошего производителя, желательно имеющего заправки в моем городе (уверен лучше там брать). Основной критерий - хорошее содержание противоизносных присадок (молибден например) и высокой щелочное. Вот тоже сижу читаю, смотрю и прочее. Вообще вопрос очень актуальный, поскольку машин с 4B по дорогам много ездит.
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
логика в том, что 0w30 для моих условий как бы универсальный вариант - и зимняя вязкость хорошая и летняя подходит если где по трассе 1000 км поехать. Ездил в Черногорию из Питера в 2019 году. Там есть дорога платная по Хорватии - горы. Думаю летом в жару 0w20 там жидковато будет. Хотя бы потому что Вадим_69 ране писал что на лето лучше летний индекс до 30 доводить. А зимы у нас ниже -15 -20 да и то не каждый год.
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от AlexSpb77
логика в том, что 0w30 для моих условий как бы универсальный вариант - и зимняя вязкость хорошая и летняя подходит если где по трассе 1000 км поехать. Ездил в Черногорию из Питера в 2019 году. Там есть дорога платная по Хорватии - горы. Думаю летом в жару 0w20 там жидковато будет. Хотя бы потому что Вадим_69 ране писал что на лето лучше летний индекс до 30 доводить. А зимы у нас ниже -15 -20 да и то не каждый год.
0w20 весь смысл в экономии, особенно в городе с короткими поездками когда масло до условных 90(100) градусов может и не нагреваться никогда.
Разница на трассе будет минимальна с30 кой
лью 5w30 круглый год и жара и морозыза 30 не редкость
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
@AlexSpb77, я езжу вот с этого момента, будучи еще на гарантии, и по сей день, круглый год на «Лукойл GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30». Ездил и по жаре (Греция, Италия... в пр. году, тоже Хорватия и Черногория), и по горам (Австрия, Польша, Словакия, Венгрия), и по морозам (Финляндия с ее заполярным кругом). Меняю масло каждые 5-7 тыкм без учета моточасов. При пробеге нынешнем под 180 тыкм, да и за всю историю этого автомобиля, не зафиксирован масляный или "естественный" угар: зря только с собой вожу в путешествия "доливку". На это лето снова залил "тридцатку".
А вот к осени смотрю уже на «LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20»