Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от tema2311
Выбирающие A/T шины имейте ввиду, что они быстрее изнашиваются и шумнее, чем штатные, Toyo U/T и им подобные...
Ходить АТшка будет так же или дольше из-за более глубокого протектора, который у некоторых моделей до 12 мм бывает, в то время как НТ или шоссейки редко глубже 8-9. И ещё индекс износа надо смотреть — у АТ он может быть выше 600. Так что тут паритет — скорость износа гасится глубиной протектора.
По звуку современные АТ тоже могут поспорить — всякие запирающие блоки, канавки и прочие технологии удержания шума и вывода его под машину.
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от mac-mac
Ходить АТшка будет так же или дольше из-за более глубокого протектора, который у некоторых моделей до 12 мм бывает, в то время как НТ или шоссейки редко глубже 8-9. И ещё индекс износа надо смотреть — у АТ он может быть выше 600. Так что тут паритет — скорость износа гасится глубиной протектора.
По звуку современные АТ тоже могут поспорить — всякие запирающие блоки, канавки и прочие технологии удержания шума и вывода его под машину.
Современные шоссейки и не совсем шоссейки так же имеют "всякие запирающие блоки, канавки и пр...".
HT это ж всесезонка по нашему, они понятное дело будут быстрее изнашиваться за счёт большей мягкости.
А вот про глубину протектора соглашусь, но и грести они перестают раньше, чем закончится протектор...
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
@mac-mac, действительно... Сейчас посмотрел на их сайте... 4-5 лет назад на сайте Тойо - H/T позиционировались, как "подходящие для любых погодных условий" и Яндекс до сих пор их обзывает всесезонкой...