@Alexei Volkov,Зачем в лето заливать масло 5WXX или 0WXX ??? Морозов нет!
Ахах, вечно спорный вопрос по вязкости масла, 5в 30 заливаю по рекомендации производителя и буду использовать всесезонно, только 5в30, оно себя хорошо зарекомендовало на всех моих предыдущих машинах, разница в вязкости нужна только при запуске двигателя, по таблице производителя оно подходит под мой регион ( на выходные официально +42передают и мошка - просто секас),а при достижении рабочей температуре уже без разницы.
разница в вязкости нужна только при запуске двигателя
Золотые слова! Так зачем же переплачивать в разы за то, чем не пользуетесь(холодный пуск)? Это как микроскопом гвозди забивать.
Цитата:
Сообщение от Alexei Volkov
5в 30 заливаю по рекомендации производителя и буду использовать всесезонно, только 5в30
Открою страшную тайну пендосов: числа в SAE 20, 30, 40, 50 взяты не от балды, а соответствуют максимальной температуре окружающей среды при которой среднестатистический мотор защищён масляным клином от граничного трения.
А тут вон какой экстрим предстоит:
Цитата:
Сообщение от Alexei Volkov
на выходные официально +42передают и мошка - просто секас
Для забивания таких ж/д костылей и микроскоп не поможет, нужен телескоп типа XXW40 или даже XXW50 !
Цитата:
Сообщение от Alexei Volkov
по таблице производителя оно подходит под мой регион
В мануале (стр. 8-7 и 8-8) как-то кривовато всё рекомендовано. Вот Ваше масло 5W30 для дизеля 2500 действительно годится до +40оС, а вот для дизеля 3200 работоспособно лишь до +10оС