Без нормального инструмента на нашем ауте всё откручивается хреново. Это вы на замену подшипника ступицы не попадали! Там сьемник от МАЗа нужен. Тоже поменял пыльники на передних стойках на каябу. На старом ножницами срезал по конусной буртик, на каябе сбоку вырезал квадрат под резиновый упор пружины. Натянул каябу на родной пыльник - всё встало как по маслу. Плюсом в комплекте новые отбойники! Спасибо форумчане!!! За 5 лет это вторые пыльники.
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
Re: Пыльник для амортизатора
Цитата:
Сообщение от ВИАНЛИ
На старом ножницами срезал по конусной буртик, на каябе сбоку вырезал квадрат под резиновый упор пружины. Натянул каябу на родной пыльник - всё встало как по маслу. Плюсом в комплекте новые отбойники!
Отбойники эти не подойдут у них диаметр под шток меньше чем у нас.
А я вот в толк не возьму - зачем этот упор под пружину нужен... Я, когда ставил пыльники каяба, просто оторвал металлические пластины от старых (родных) пыльников и просто сверху их на каябу поставил. Там пружиной так все прижимается, что шевелится точно не будет.