Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2020, 17:22   #1
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

достала система предотвращения столкновений на парковке. нужно с второстепенной проскочить, жмешь газ, сначала поедет, потом радар что-то свое увидит, запиликает, выкинет всякую хрень на табло и сбросит газ. и вот тут то тебе и придет полярный лисец... речь именно про эту хрень, а не которая предотвращает столкновения. ее можно выпилить у дилера? жена на аутлендере тоже ругается уже сколько аварийных ситуаций было, щас ездить боишься, закладываешь в маневр что авто начнет выпендриваться... на старом авто без этой электронной дичи просто нажал газ и поехал, а с этими "помошниками для блондинок" реально опасно ездить
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.06.2020, 11:21   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
достала система предотвращения столкновений на парковке. нужно с второстепенной проскочить, жмешь газ, сначала поедет, потом радар что-то свое увидит, запиликает, выкинет всякую хрень на табло и сбросит газ. и вот тут то тебе и придет полярный лисец... речь именно про эту хрень, а не которая предотвращает столкновения. ее можно выпилить у дилера? жена на аутлендере тоже ругается уже сколько аварийных ситуаций было, щас ездить боишься, закладываешь в маневр что авто начнет выпендриваться... на старом авто без этой электронной дичи просто нажал газ и поехал, а с этими "помошниками для блондинок" реально опасно ездить
Эта функция отключается той же кнопкой, которой регулируется расстояние. Надо её нажать и подержать, на панели приборов будет значок столкновения с надписью OFF
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 12:04   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Эта функция отключается той же кнопкой, которой регулируется расстояние. Надо её нажать и подержать, на панели приборов будет значок столкновения с надписью OFF
Только каждый раз это надо будет делать после выключения зажигания.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 12:43   #4
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Только каждый раз это надо будет делать после выключения зажигания.
На заведённой машине-всё переключается и ОТКЛЧАЕТСЯ

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Вот меня реально нисколько не парит эта система. Срабатывает как и положено. Стоит в среднем режиме настройки дистанции. За почти три года ну может пару раз ложная сработка, а так все по делу, да и то, весьма и весьма редко.
И ни разу никаких проблем с "выскакиванием" со второстепенной. Не было такого, чтобы именно эта система душила мотор (на скользкой дороге бывает из-за антибуска, но это и на МПС2 также было).
Может у тебя что-то не то с настройками радара вообще? Может его откалибровать нужно или еще что. Ничего не трогал на "морде", особенно в том месте где эмблема (в ней сам радар стоит) или сзади в районе "слезы" задних фонарей сбоку (там где-то задние радары стоят)?
А задние то парктроник,каким боком? Это совсем из другой оперы
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 12:52   #5
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
На заведённой машине-всё переключается и ОТКЛЧАЕТСЯ

Добавлено через 2 минуты

А задние то парктроник,каким боком? Это совсем из другой оперы
На заведенной машине да, но после выключения зажигания и повторного включения придется все отключать по новой, система перезагрузится.

А сзади у нас помимо парктроника еще стоит два радара от системы предупреждения столкновений ( та что зажигает значек в зеркале). Так вот эти все системы завязаны друг с другом и если где-то глючит в одной, начинает глючить в другой. Я в прошлом году столкнулся с этим на Эклипсе (там еще и предупреждение от наезда сзади есть). Глюкнул радар задний, его даже меняли, три раза калибровали. А до этого ошибки, переставала работать все системы предупреждения, круиз только ручной. Казалось бы разные системы, а зависят друг от друга.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 13:33   #6
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
На заведенной машине да, но после выключения зажигания и повторного включения придется все отключать по новой, система перезагрузится.

А сзади у нас помимо парктроника еще стоит два радара от системы предупреждения столкновений ( та что зажигает значек в зеркале). Так вот эти все системы завязаны друг с другом и если где-то глючит в одной, начинает глючить в другой. Я в прошлом году столкнулся с этим на Эклипсе (там еще и предупреждение от наезда сзади есть). Глюкнул радар задний, его даже меняли, три раза калибровали. А до этого ошибки, переставала работать все системы предупреждения, круиз только ручной. Казалось бы разные системы, а зависят друг от друга.
Вот про задние радары системы столкновения-можно поподробнее? Или это радары для определения боковой помехи? У меня Ультимейт и я не замечал никаких предупреждающих действий при приближении задним ходом к препятствию,кроме писка парктроников, которые на мой взгляд-работают отвратительно! На всех машинах которые у меня были с штатными парктрониками-они работали на отлично! На Спорте же, нет никакой гарантии,что не упрешься в препятствие. Пока не знал о их отвратительной работе- пару раз чуть не упёрся в препятствие.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 20:28   #7
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Вот про задние радары системы столкновения-можно поподробнее? Или это радары для определения боковой помехи? У меня Ультимейт и я не замечал никаких предупреждающих действий при приближении задним ходом к препятствию,кроме писка парктроников, которые на мой взгляд-работают отвратительно! На всех машинах которые у меня были с штатными парктрониками-они работали на отлично! На Спорте же, нет никакой гарантии,что не упрешься в препятствие. Пока не знал о их отвратительной работе- пару раз чуть не упёрся в препятствие.
В максимальной комплектации есть несколько систем: UMS - предотвращение попутных столкновений, FCM - смягчения лобовых столкновений, BSW - система предупреждения о препятствии в мертвых зонах. Для работы этих систем используются датчики парктроников (и передний и задний), передний радар (он также задействован для адаптивного круиз-контроля). Эти системы и автономны и одновременно связаны друг с другом. При выходе какого-либо из компонентов может нарушится (необязательно) работа других систем.
Что касается предупреждения сзади.
Выше в своем сообщении я ошибся (признаю): у Спорта нет сзади радаров (у Эклипса и Аута есть, там где есть система предупреждения о движении сзади авто). Посмотрел внимательно документацию: у Спорта для контроля слепых зон используются крайние правый и левый датчики парктроника сзади. Но и эти же датчики вкупе с передними используются системой UMS предотвращения столкновений, о которой, как я понял, и пишет SGtomsk.
А вот что сказано об этой системе UMS в мануале:

Система предотвращает внезапное ускорение и снижает тяжесть последствий попутных столкновений. Для этого система снижает мощность двигателя в течение примерно 5 секунд, если определяет, что перед Вашим автомобилем или позади него на расстоянии примерно до 4 м находится другой автомобиль или иное препятствие и что педаль акселератора нажимается быстро и очень сильно, что не соответствует текущей дорожной ситуации.
Система срабатывает, когда автомобиль неподвижен или движется передним или задним ходом со скоростью примерно до 10 км/ч.
Во время работы системы в информационном окне многофункционального дисплея отображается предупреждающее сообщение, а также звучит сигнал зуммера."


Что касается системы FCM предотвращение попутных столкновений. Она использует радар (спрятан за логотипом Мицубиси в решетке). И срабатывает она только в случае вероятного наезда на впереди идущий автомобиль. Система мониторит движущиеся авто или резкое снижением скорости и сначала предупреждает, потом слегка подтормаживает и уже потом экстренно тормозит или усиливает торможение, если считает его недостаточным. Но одним из условий будет то, что ваш автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и выше, и впереди идущий автомобиль движется (на стоящий она не должна реагировать).
Судя по описанию эта система никак не может помешать при выезде и ускорении со второстепенной дороги. Т.е. в тех ситуациях, о которых пишет SGtomsk, у него срабатывала система UMS. Он либо двигался с малой скоростью и потом стартовал, либо стартовал с остановки. И тут два варианта: либо были какие-то препятствия в виде неподвижных объектов (например выныривание из-за стоящего авто), либо неисправность датчиков и самой системы. А описание, при каких условиях она срабатывает, я дал выше.
По личному опыту: ни разу при выезде со второстепенной дороги у меня ни одна из этих систем не срабатывала. Скорее всего у меня никогда не возникало ситуации с выездом, когда впереди есть препятствие. Можно конечно сымитировать такую ситуацию, но как-то не хочется. Надеюсь SGtomsk сможет проанализировать те случаи, что у него были, и понять почему эта система у него срабатывает.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 12:11   #8
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
достала система предотвращения столкновений на парковке. нужно с второстепенной проскочить, жмешь газ, сначала поедет, потом радар что-то свое увидит, запиликает, выкинет всякую хрень на табло и сбросит газ. и вот тут то тебе и придет полярный лисец... речь именно про эту хрень, а не которая предотвращает столкновения. ее можно выпилить у дилера? жена на аутлендере тоже ругается уже сколько аварийных ситуаций было, щас ездить боишься, закладываешь в маневр что авто начнет выпендриваться... на старом авто без этой электронной дичи просто нажал газ и поехал, а с этими "помошниками для блондинок" реально опасно ездить
Вот меня реально нисколько не парит эта система. Срабатывает как и положено. Стоит в среднем режиме настройки дистанции. За почти три года ну может пару раз ложная сработка, а так все по делу, да и то, весьма и весьма редко.
И ни разу никаких проблем с "выскакиванием" со второстепенной. Не было такого, чтобы именно эта система душила мотор (на скользкой дороге бывает из-за антибуска, но это и на МПС2 также было).
Может у тебя что-то не то с настройками радара вообще? Может его откалибровать нужно или еще что. Ничего не трогал на "морде", особенно в том месте где эмблема (в ней сам радар стоит) или сзади в районе "слезы" задних фонарей сбоку (там где-то задние радары стоят)?
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 20:53   #9
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Вот меня реально нисколько не парит эта система. Срабатывает как и положено. Стоит в среднем режиме настройки дистанции. За почти три года ну может пару раз ложная сработка, а так все по делу, да и то, весьма и весьма редко.
И ни разу никаких проблем с "выскакиванием" со второстепенной. Не было такого, чтобы именно эта система душила мотор (на скользкой дороге бывает из-за антибуска, но это и на МПС2 также было).
Может у тебя что-то не то с настройками радара вообще? Может его откалибровать нужно или еще что. Ничего не трогал на "морде", особенно в том месте где эмблема (в ней сам радар стоит) или сзади в районе "слезы" задних фонарей сбоку (там где-то задние радары стоят)?
ближе к весне начал периодически орать передний датчик парктроника, впереди у нас их 6, боковые он не показывает, остается еще 4 к дилеру скатался, когда приехал глюк пропал, предупредили, что диагностика будет платной если ничего не найдут и не нашли ведь! ну вот так и езжу, то пищит то молчит. и если пищит то начинает бояться собственной тени и душить газ!!! на днях скинул фишки с датчиков - хрен вам, вылезла ошибка системы UMS. ехать к дилеру пока баг нестабильный смысла нет, ездить мешает, а менять датчик (4 сразу ибо непонятно какой) самому при ценнике 7рублей за штуку тоже не вариант. щас дистанцию на far (а может near - нужно смотреть что по факту оставил после езды в разных режимах) поставил, вроде бы бояться теней перестал, хотя парктроник периодически пищит.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 06:42   #10
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
ближе к весне начал периодически орать передний датчик парктроника, впереди у нас их 6, боковые он не показывает, остается еще 4 к дилеру скатался, когда приехал глюк пропал, предупредили, что диагностика будет платной если ничего не найдут и не нашли ведь! ну вот так и езжу, то пищит то молчит. и если пищит то начинает бояться собственной тени и душить газ!!! на днях скинул фишки с датчиков - хрен вам, вылезла ошибка системы UMS. ехать к дилеру пока баг нестабильный смысла нет, ездить мешает, а менять датчик (4 сразу ибо непонятно какой) самому при ценнике 7рублей за штуку тоже не вариант. щас дистанцию на far (а может near - нужно смотреть что по факту оставил после езды в разных режимах) поставил, вроде бы бояться теней перестал, хотя парктроник периодически пищит.
Слушай, а ведь такая же хрень. В последнее время периодически пищит передний парктроник: то правая, то левая сторона, то центр. Обычно когда стоишь на перекрестке. При этом расстояние до стоящих рядом машин приличное, а иногда показывает ту сторону, где вообще никого и ничего в этот момент нет. К дилеру пока не ездил, в июле будет очередное ТО, попрошу проверить.
На работу системы UMS пока никак не сказывается. По крайней мере таких глюков как у тебя не замечал.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 08:43   #11
DmZ
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Слушай, а ведь такая же хрень. В последнее время периодически пищит передний парктроник: то правая, то левая сторона, то центр. Обычно когда стоишь на перекрестке. При этом расстояние до стоящих рядом машин приличное, а иногда показывает ту сторону, где вообще никого и ничего в этот момент нет. К дилеру пока не ездил, в июле будет очередное ТО, попрошу проверить.
На работу системы UMS пока никак не сказывается. По крайней мере таких глюков как у тебя не замечал.
Замечал что пищат парктроники, как передние так и пару раз задние. Наблюдал довольно долго за ними и в итоге пришёл к тому, что пищат на перекрёстках и в пробках в основном на дым из выхлопной. Иногда даже впереди машина газанёт и начинает пищать парктроник.
А вот когда нет машин заметил что реагирует на прямое солнце - утром или вечером, когда солнце низко - это пока единственный общий признак у наблюдаемых случаев.
DmZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 11:14   #12
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от DmZ Посмотреть сообщение
Замечал что пищат парктроники, как передние так и пару раз задние. Наблюдал довольно долго за ними и в итоге пришёл к тому, что пищат на перекрёстках и в пробках в основном на дым из выхлопной. Иногда даже впереди машина газанёт и начинает пищать парктроник.
А вот когда нет машин заметил что реагирует на прямое солнце - утром или вечером, когда солнце низко - это пока единственный общий признак у наблюдаемых случаев.
Интересные наблюдения конечно. Но вот меня не покидает одна мысль: почему сейчас, спустя 2,5 года владения автомобилем, такое появилось? Раньше ложных срабатываний не было вообще, а тут прям короновирус на парктроник напал, как раз в марте эта фигня началась и продолжается.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 11:17   #13
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,145
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Раньше ложных срабатываний не было вообще, а тут прям короновирус на парктроник напал
Возможно это происходит от электронных устройств навешанных вокруг перекрёстков. Типа камер, радаров и прочей хрени.
Rus_lan на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 09:22   #14
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Слушай, а ведь такая же хрень. В последнее время периодически пищит передний парктроник: то правая, то левая сторона, то центр. Обычно когда стоишь на перекрестке. При этом расстояние до стоящих рядом машин приличное, а иногда показывает ту сторону, где вообще никого и ничего в этот момент нет. К дилеру пока не ездил, в июле будет очередное ТО, попрошу проверить.
На работу системы UMS пока никак не сказывается. По крайней мере таких глюков как у тебя не замечал.
Вот у меня тоже самое,один в один! Когда сказал на ТО дилеру, сказали,что из за номера высоко помешанного бывает и хотели перевесить. Я не дал, номер висел нормально, да и причём тут номер, если и боковые датчики срабатывали. Оно это проявляется довольно редко.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
краткие вопросы и ответы, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU