PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
достала система предотвращения столкновений на парковке. нужно с второстепенной проскочить, жмешь газ, сначала поедет, потом радар что-то свое увидит, запиликает, выкинет всякую хрень на табло и сбросит газ. и вот тут то тебе и придет полярный лисец... речь именно про эту хрень, а не которая предотвращает столкновения. ее можно выпилить у дилера? жена на аутлендере тоже ругается уже сколько аварийных ситуаций было, щас ездить боишься, закладываешь в маневр что авто начнет выпендриваться... на старом авто без этой электронной дичи просто нажал газ и поехал, а с этими "помошниками для блондинок" реально опасно ездить
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
достала система предотвращения столкновений на парковке. нужно с второстепенной проскочить, жмешь газ, сначала поедет, потом радар что-то свое увидит, запиликает, выкинет всякую хрень на табло и сбросит газ. и вот тут то тебе и придет полярный лисец... речь именно про эту хрень, а не которая предотвращает столкновения. ее можно выпилить у дилера? жена на аутлендере тоже ругается уже сколько аварийных ситуаций было, щас ездить боишься, закладываешь в маневр что авто начнет выпендриваться... на старом авто без этой электронной дичи просто нажал газ и поехал, а с этими "помошниками для блондинок" реально опасно ездить
Эта функция отключается той же кнопкой, которой регулируется расстояние. Надо её нажать и подержать, на панели приборов будет значок столкновения с надписью OFF
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Эта функция отключается той же кнопкой, которой регулируется расстояние. Надо её нажать и подержать, на панели приборов будет значок столкновения с надписью OFF
Только каждый раз это надо будет делать после выключения зажигания.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Только каждый раз это надо будет делать после выключения зажигания.
На заведённой машине-всё переключается и ОТКЛЧАЕТСЯ
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol
Вот меня реально нисколько не парит эта система. Срабатывает как и положено. Стоит в среднем режиме настройки дистанции. За почти три года ну может пару раз ложная сработка, а так все по делу, да и то, весьма и весьма редко.
И ни разу никаких проблем с "выскакиванием" со второстепенной. Не было такого, чтобы именно эта система душила мотор (на скользкой дороге бывает из-за антибуска, но это и на МПС2 также было).
Может у тебя что-то не то с настройками радара вообще? Может его откалибровать нужно или еще что. Ничего не трогал на "морде", особенно в том месте где эмблема (в ней сам радар стоит) или сзади в районе "слезы" задних фонарей сбоку (там где-то задние радары стоят)?
А задние то парктроник,каким боком? Это совсем из другой оперы
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
На заведённой машине-всё переключается и ОТКЛЧАЕТСЯ
Добавлено через 2 минуты
А задние то парктроник,каким боком? Это совсем из другой оперы
На заведенной машине да, но после выключения зажигания и повторного включения придется все отключать по новой, система перезагрузится.
А сзади у нас помимо парктроника еще стоит два радара от системы предупреждения столкновений ( та что зажигает значек в зеркале). Так вот эти все системы завязаны друг с другом и если где-то глючит в одной, начинает глючить в другой. Я в прошлом году столкнулся с этим на Эклипсе (там еще и предупреждение от наезда сзади есть). Глюкнул радар задний, его даже меняли, три раза калибровали. А до этого ошибки, переставала работать все системы предупреждения, круиз только ручной. Казалось бы разные системы, а зависят друг от друга.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
На заведенной машине да, но после выключения зажигания и повторного включения придется все отключать по новой, система перезагрузится.
А сзади у нас помимо парктроника еще стоит два радара от системы предупреждения столкновений ( та что зажигает значек в зеркале). Так вот эти все системы завязаны друг с другом и если где-то глючит в одной, начинает глючить в другой. Я в прошлом году столкнулся с этим на Эклипсе (там еще и предупреждение от наезда сзади есть). Глюкнул радар задний, его даже меняли, три раза калибровали. А до этого ошибки, переставала работать все системы предупреждения, круиз только ручной. Казалось бы разные системы, а зависят друг от друга.
Вот про задние радары системы столкновения-можно поподробнее? Или это радары для определения боковой помехи? У меня Ультимейт и я не замечал никаких предупреждающих действий при приближении задним ходом к препятствию,кроме писка парктроников, которые на мой взгляд-работают отвратительно! На всех машинах которые у меня были с штатными парктрониками-они работали на отлично! На Спорте же, нет никакой гарантии,что не упрешься в препятствие. Пока не знал о их отвратительной работе- пару раз чуть не упёрся в препятствие.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Вот про задние радары системы столкновения-можно поподробнее? Или это радары для определения боковой помехи? У меня Ультимейт и я не замечал никаких предупреждающих действий при приближении задним ходом к препятствию,кроме писка парктроников, которые на мой взгляд-работают отвратительно! На всех машинах которые у меня были с штатными парктрониками-они работали на отлично! На Спорте же, нет никакой гарантии,что не упрешься в препятствие. Пока не знал о их отвратительной работе- пару раз чуть не упёрся в препятствие.
В максимальной комплектации есть несколько систем: UMS - предотвращение попутных столкновений, FCM - смягчения лобовых столкновений, BSW - система предупреждения о препятствии в мертвых зонах. Для работы этих систем используются датчики парктроников (и передний и задний), передний радар (он также задействован для адаптивного круиз-контроля). Эти системы и автономны и одновременно связаны друг с другом. При выходе какого-либо из компонентов может нарушится (необязательно) работа других систем.
Что касается предупреждения сзади.
Выше в своем сообщении я ошибся (признаю): у Спорта нет сзади радаров (у Эклипса и Аута есть, там где есть система предупреждения о движении сзади авто). Посмотрел внимательно документацию: у Спорта для контроля слепых зон используются крайние правый и левый датчики парктроника сзади. Но и эти же датчики вкупе с передними используются системой UMS предотвращения столкновений, о которой, как я понял, и пишет SGtomsk.
А вот что сказано об этой системе UMS в мануале:
Система предотвращает внезапное ускорение и снижает тяжесть последствий попутных столкновений. Для этого система снижает мощность двигателя в течение примерно 5 секунд, если определяет, что перед Вашим автомобилем или позади него на расстоянии примерно до 4 м находится другой автомобиль или иное препятствие и что педаль акселератора нажимается быстро и очень сильно, что не соответствует текущей дорожной ситуации.
Система срабатывает, когда автомобиль неподвижен или движется передним или задним ходом со скоростью примерно до 10 км/ч.
Во время работы системы в информационном окне многофункционального дисплея отображается предупреждающее сообщение, а также звучит сигнал зуммера."
Что касается системы FCM предотвращение попутных столкновений. Она использует радар (спрятан за логотипом Мицубиси в решетке). И срабатывает она только в случае вероятного наезда на впереди идущий автомобиль. Система мониторит движущиеся авто или резкое снижением скорости и сначала предупреждает, потом слегка подтормаживает и уже потом экстренно тормозит или усиливает торможение, если считает его недостаточным. Но одним из условий будет то, что ваш автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и выше, и впереди идущий автомобиль движется (на стоящий она не должна реагировать).
Судя по описанию эта система никак не может помешать при выезде и ускорении со второстепенной дороги. Т.е. в тех ситуациях, о которых пишет SGtomsk, у него срабатывала система UMS. Он либо двигался с малой скоростью и потом стартовал, либо стартовал с остановки. И тут два варианта: либо были какие-то препятствия в виде неподвижных объектов (например выныривание из-за стоящего авто), либо неисправность датчиков и самой системы. А описание, при каких условиях она срабатывает, я дал выше.
По личному опыту: ни разу при выезде со второстепенной дороги у меня ни одна из этих систем не срабатывала. Скорее всего у меня никогда не возникало ситуации с выездом, когда впереди есть препятствие. Можно конечно сымитировать такую ситуацию, но как-то не хочется. Надеюсь SGtomsk сможет проанализировать те случаи, что у него были, и понять почему эта система у него срабатывает.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
достала система предотвращения столкновений на парковке. нужно с второстепенной проскочить, жмешь газ, сначала поедет, потом радар что-то свое увидит, запиликает, выкинет всякую хрень на табло и сбросит газ. и вот тут то тебе и придет полярный лисец... речь именно про эту хрень, а не которая предотвращает столкновения. ее можно выпилить у дилера? жена на аутлендере тоже ругается уже сколько аварийных ситуаций было, щас ездить боишься, закладываешь в маневр что авто начнет выпендриваться... на старом авто без этой электронной дичи просто нажал газ и поехал, а с этими "помошниками для блондинок" реально опасно ездить
Вот меня реально нисколько не парит эта система. Срабатывает как и положено. Стоит в среднем режиме настройки дистанции. За почти три года ну может пару раз ложная сработка, а так все по делу, да и то, весьма и весьма редко.
И ни разу никаких проблем с "выскакиванием" со второстепенной. Не было такого, чтобы именно эта система душила мотор (на скользкой дороге бывает из-за антибуска, но это и на МПС2 также было).
Может у тебя что-то не то с настройками радара вообще? Может его откалибровать нужно или еще что. Ничего не трогал на "морде", особенно в том месте где эмблема (в ней сам радар стоит) или сзади в районе "слезы" задних фонарей сбоку (там где-то задние радары стоят)?
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Вот меня реально нисколько не парит эта система. Срабатывает как и положено. Стоит в среднем режиме настройки дистанции. За почти три года ну может пару раз ложная сработка, а так все по делу, да и то, весьма и весьма редко.
И ни разу никаких проблем с "выскакиванием" со второстепенной. Не было такого, чтобы именно эта система душила мотор (на скользкой дороге бывает из-за антибуска, но это и на МПС2 также было).
Может у тебя что-то не то с настройками радара вообще? Может его откалибровать нужно или еще что. Ничего не трогал на "морде", особенно в том месте где эмблема (в ней сам радар стоит) или сзади в районе "слезы" задних фонарей сбоку (там где-то задние радары стоят)?
ближе к весне начал периодически орать передний датчик парктроника, впереди у нас их 6, боковые он не показывает, остается еще 4 к дилеру скатался, когда приехал глюк пропал, предупредили, что диагностика будет платной если ничего не найдут и не нашли ведь! ну вот так и езжу, то пищит то молчит. и если пищит то начинает бояться собственной тени и душить газ!!! на днях скинул фишки с датчиков - хрен вам, вылезла ошибка системы UMS. ехать к дилеру пока баг нестабильный смысла нет, ездить мешает, а менять датчик (4 сразу ибо непонятно какой) самому при ценнике 7рублей за штуку тоже не вариант. щас дистанцию на far (а может near - нужно смотреть что по факту оставил после езды в разных режимах) поставил, вроде бы бояться теней перестал, хотя парктроник периодически пищит.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
ближе к весне начал периодически орать передний датчик парктроника, впереди у нас их 6, боковые он не показывает, остается еще 4 к дилеру скатался, когда приехал глюк пропал, предупредили, что диагностика будет платной если ничего не найдут и не нашли ведь! ну вот так и езжу, то пищит то молчит. и если пищит то начинает бояться собственной тени и душить газ!!! на днях скинул фишки с датчиков - хрен вам, вылезла ошибка системы UMS. ехать к дилеру пока баг нестабильный смысла нет, ездить мешает, а менять датчик (4 сразу ибо непонятно какой) самому при ценнике 7рублей за штуку тоже не вариант. щас дистанцию на far (а может near - нужно смотреть что по факту оставил после езды в разных режимах) поставил, вроде бы бояться теней перестал, хотя парктроник периодически пищит.
Слушай, а ведь такая же хрень. В последнее время периодически пищит передний парктроник: то правая, то левая сторона, то центр. Обычно когда стоишь на перекрестке. При этом расстояние до стоящих рядом машин приличное, а иногда показывает ту сторону, где вообще никого и ничего в этот момент нет. К дилеру пока не ездил, в июле будет очередное ТО, попрошу проверить.
На работу системы UMS пока никак не сказывается. По крайней мере таких глюков как у тебя не замечал.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Слушай, а ведь такая же хрень. В последнее время периодически пищит передний парктроник: то правая, то левая сторона, то центр. Обычно когда стоишь на перекрестке. При этом расстояние до стоящих рядом машин приличное, а иногда показывает ту сторону, где вообще никого и ничего в этот момент нет. К дилеру пока не ездил, в июле будет очередное ТО, попрошу проверить.
На работу системы UMS пока никак не сказывается. По крайней мере таких глюков как у тебя не замечал.
Замечал что пищат парктроники, как передние так и пару раз задние. Наблюдал довольно долго за ними и в итоге пришёл к тому, что пищат на перекрёстках и в пробках в основном на дым из выхлопной. Иногда даже впереди машина газанёт и начинает пищать парктроник.
А вот когда нет машин заметил что реагирует на прямое солнце - утром или вечером, когда солнце низко - это пока единственный общий признак у наблюдаемых случаев.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от DmZ
Замечал что пищат парктроники, как передние так и пару раз задние. Наблюдал довольно долго за ними и в итоге пришёл к тому, что пищат на перекрёстках и в пробках в основном на дым из выхлопной. Иногда даже впереди машина газанёт и начинает пищать парктроник.
А вот когда нет машин заметил что реагирует на прямое солнце - утром или вечером, когда солнце низко - это пока единственный общий признак у наблюдаемых случаев.
Интересные наблюдения конечно. Но вот меня не покидает одна мысль: почему сейчас, спустя 2,5 года владения автомобилем, такое появилось? Раньше ложных срабатываний не было вообще, а тут прям короновирус на парктроник напал, как раз в марте эта фигня началась и продолжается.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Слушай, а ведь такая же хрень. В последнее время периодически пищит передний парктроник: то правая, то левая сторона, то центр. Обычно когда стоишь на перекрестке. При этом расстояние до стоящих рядом машин приличное, а иногда показывает ту сторону, где вообще никого и ничего в этот момент нет. К дилеру пока не ездил, в июле будет очередное ТО, попрошу проверить.
На работу системы UMS пока никак не сказывается. По крайней мере таких глюков как у тебя не замечал.
Вот у меня тоже самое,один в один! Когда сказал на ТО дилеру, сказали,что из за номера высоко помешанного бывает и хотели перевесить. Я не дал, номер висел нормально, да и причём тут номер, если и боковые датчики срабатывали. Оно это проявляется довольно редко.