Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2020, 22:39   #1
Alex2727
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от wx_1 Посмотреть сообщение
попробуйте выключить кондиционер, должно поехать или клеммы снять на несколько минут. Ничего шить не нужно, тем более за 15 тысяч и вообще лучше к ним не ездить.
Завтра утром попробую. Только вот не возьму в толк: как кондей может быть связан с вариатором?
Alex2727 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 00:48   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Alex2727 Посмотреть сообщение
Завтра утром попробую. Только вот не возьму в толк: как кондей может быть связан с вариатором?
он мощность отбирает. мотор 2 литра несколько маловат для динамичной езды.

ещё вялый разгон может быть связан с адаптацией вариатора. попробуйте несколько раз разогнаться "педаль в пол". только на прогретом вариаторе — минут 15 езды.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.06.2020, 10:26   #3
Alex2727
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
он мощность отбирает. мотор 2 литра несколько маловат для динамичной езды.

ещё вялый разгон может быть связан с адаптацией вариатора. попробуйте несколько раз разогнаться "педаль в пол". только на прогретом вариаторе — минут 15 езды.
Сегодня пробовал отключить кондей. Особой разницы не заметил. Возможно я чрезмерно многого хочу от вариатора. Раньше своя машина была на механике, сейчас вспоминаю как катался на арендованных авто на автоматах - тоже набор скорости был не резким. Буду пробовать адаптировать. По результатам отпишусь.
В любом случае, если я правильно понял, перепрошиваться за такие деньги смысла нет. Для очистки совести написал письмо в Mitsubishi Motors, те переадресовали дилеру. Оттуда перезвонили, я проблему обозначил. Взяли паузу - больше не звонили. Возможно просто по VIN смотрят и проверяют надо ли перепрошивать эту серию.
Alex2727 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 16:10   #4
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,081
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

[QUOTE=Alex2727;2914266]Сегодня пробовал отключить кондей. Особой разницы не заметил. Возможно я чрезмерно многого хочу от вариатора. Раньше своя машина была на механике, сейчас вспоминаю как катался на арендованных авто на автоматах - тоже набор скорости был не резким. Буду пробовать адаптировать.

Возможно Вы не заметили "троллейбусный" старт машины. Разгоняется уверенно, хотя это вроде и не чувствуется. На механике как, педаль в пол-рев, следующую и т.д. А здесь нажал и едешь и разгоняешься.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 18:20   #5
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Alex2727 Посмотреть сообщение
Сегодня пробовал отключить кондей. Особой разницы не заметил. Возможно я чрезмерно многого хочу от вариатора.
Разница, неизбежно, присутствует.
Эффект плацебо никто не отменял, мои последние авто:
- MY 2010 2.0, 2.0 WD, дешман-версия;
- Nissan X-Trail 2.0 T-31 max. 2012;
- МY 2014 2.0 max.
Однозначно, полная зависимость!!!
Сутки, двое, не показатель, особенно если средний расход и средняя скорость в исчисляется в штатном режиме. (((
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 19:46   #6
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
- Nissan X-Trail 2.0 T-31 max. 2012;
Мой был 2010 года, 2.0л с МКП и без кожи. Мне казалось, что машина достаточно резвая. При этом экономичней Аута со схожим мотором.
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU