Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от wx_1
попробуйте выключить кондиционер, должно поехать или клеммы снять на несколько минут. Ничего шить не нужно, тем более за 15 тысяч и вообще лучше к ним не ездить.
Завтра утром попробую. Только вот не возьму в толк: как кондей может быть связан с вариатором?
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Alex2727
Завтра утром попробую. Только вот не возьму в толк: как кондей может быть связан с вариатором?
он мощность отбирает. мотор 2 литра несколько маловат для динамичной езды.
ещё вялый разгон может быть связан с адаптацией вариатора. попробуйте несколько раз разогнаться "педаль в пол". только на прогретом вариаторе — минут 15 езды.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от mac-mac
он мощность отбирает. мотор 2 литра несколько маловат для динамичной езды.
ещё вялый разгон может быть связан с адаптацией вариатора. попробуйте несколько раз разогнаться "педаль в пол". только на прогретом вариаторе — минут 15 езды.
Сегодня пробовал отключить кондей. Особой разницы не заметил. Возможно я чрезмерно многого хочу от вариатора. Раньше своя машина была на механике, сейчас вспоминаю как катался на арендованных авто на автоматах - тоже набор скорости был не резким. Буду пробовать адаптировать. По результатам отпишусь.
В любом случае, если я правильно понял, перепрошиваться за такие деньги смысла нет. Для очистки совести написал письмо в Mitsubishi Motors, те переадресовали дилеру. Оттуда перезвонили, я проблему обозначил. Взяли паузу - больше не звонили. Возможно просто по VIN смотрят и проверяют надо ли перепрошивать эту серию.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
[QUOTE=Alex2727;2914266]Сегодня пробовал отключить кондей. Особой разницы не заметил. Возможно я чрезмерно многого хочу от вариатора. Раньше своя машина была на механике, сейчас вспоминаю как катался на арендованных авто на автоматах - тоже набор скорости был не резким. Буду пробовать адаптировать.
Возможно Вы не заметили "троллейбусный" старт машины. Разгоняется уверенно, хотя это вроде и не чувствуется. На механике как, педаль в пол-рев, следующую и т.д. А здесь нажал и едешь и разгоняешься.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Alex2727
Сегодня пробовал отключить кондей. Особой разницы не заметил. Возможно я чрезмерно многого хочу от вариатора.
Разница, неизбежно, присутствует.
Эффект плацебо никто не отменял, мои последние авто:
- MY 2010 2.0, 2.0 WD, дешман-версия;
- Nissan X-Trail 2.0 T-31 max. 2012;
- МY 2014 2.0 max.
Однозначно, полная зависимость!!!
Сутки, двое, не показатель, особенно если средний расход и средняя скорость в исчисляется в штатном режиме. (((