Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2020, 17:06   #1
YuginZ
Старожил Клуба
 
Аватар для YuginZ
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 537
По умолчанию Re: неисправность иммобилайзера Outlander 2013-2014-2015

А почему было решено искать новую батарейку в тайге , а не воспользовались процедурой предусмотренной заводом изготовителем , что там в Out 3 , аварийный слот для ключа , запуск мотора без батарейки в ключе вообще , по так называемой низкой частоте rx-tx ?
YuginZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 17:12   #2
Burgui69
Бывалый
 
Имя: Igor
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuginZ Посмотреть сообщение
А почему было решено искать новую батарейку в тайге , а не воспользовались процедурой предусмотренной заводом изготовителем , что там в Out 3 , аварийный слот для ключа , запуск мотора без батарейки в ключе вообще , по так называемой низкой частоте rx-tx ?
Какая процедура предусмотрена заводом изготовителем в данном случае?!
Burgui69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU