@Burgui69, если внешняя система стоИт в режиме SLAVE, то брелок от неё - можно или выбросить, или хранить дома, как бесполезный агрегат. ВСЕ действия производятся со штатного, родного брелка, который "гнездится".
Держать его там - бессмысленно: если батарейка в нем исправна, то радиус его действия до метра вокруг машины.
Пользоваться же "внешним" брелком - вводить ИММО в ошибку.
@Burgui69
Держать его там - бессмысленно: если батарейка в нем исправна, то радиус его действия до метра вокруг машины.
Пользоваться же "внешним" брелком - вводить ИММО в ошибку.
я проверю завтра ваши доводы, ибо если вы правы, то не факт что старый брелок работает, так как в сумке я теперь вожу второй экземпляр.
И так, провел расследование, результат: старый ключ имо, которым я пользовался с самого начала и был передан родственнику является глючным. Он не идентифицируется в салоне, его нужно вставлять в гнездо, так было с самого начала, с салона. Второй ключ имо (запасной) идентифицируется с салона, и его ненужно вставлять в гнездо. Батарейки везде новые. Где то так..