Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2020, 09:52   #1
валерьян24
Бывалый
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018

Пробег 109000. Передние колодки родные. Износ процентов 50. Чудеса. Езжу правда спокойно. Но и телеги тяжеленные таскаю достатрчно часто.
Задние менял на 60000. Посмотрел - следующая замена в 120000.
валерьян24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2020, 22:16   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Охренеть, фантастические цифры. Я езжу спокойно, при этом 80% пробега по трассе, но передние колодки поменял на 36 тыс. Задние сейчас на пределе, на 45 тыс тоже буду менять.
Что в них фантастического? На 70 тысячах поменял колодки задние, и то потмоу что ОД стал кошмарить типа стерлись, а мне лезть смотреть лень было, и так пробег большой на них. По факту лежат вон с отстком ~4 мм у всех, будет запас. Передние родные, в %% износ не скажу так как не мерил сколкьо с новья было, но визуально там хватит откатать ещё столько же, как минимум. По плану менять их думаю в круг в районе 150к км.

Цитата:
Сообщение от валерьян24 Посмотреть сообщение
Езжу правда спокойно. Но и телеги тяжеленные таскаю достатрчно часто.
Вот то же самое, совершенно. Просраться мотору даю регулярно, чтоб не скучал, но основной стиль езды спокойный.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2020, 11:09   #3
Alxn
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2017, Pajero Sport 2019
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018

У меня на предыдущем авто (Ниссан Тиида) задние колодки ходили не более 20 ткм, передние - не более 30 ткм первые несколько лет из 10 лет эксплуатации. Сначала я думал, что проблема в том, что мои руки растут из тазобедренных суставов (я менял самостоятельно). К сожалению, передача функций по обслуживанию тормозных механизмов на аутсорсинг (официальным дилерам) ни к каким позитивным изменениям не привела - у очередному ТО я всегда приезжал с подклинивавшими тормозами. В конечном итоге прошерстил весь рынок "тормозных услуг" СПб и сделал для себя вывод, что в нашем городе есть только 2 конторы. которые умеют работать с тормозами (причем одна из них - принимает суппорта только в демонтированном виде).
С тех пор просто запретил всем, кроме выбранных мною специалистов, (включая самого себя) притрагиваться тормозам. Сразу все стало намного лучше. И тормоза перестали подклинивать, и ресурс у колодок увеличился.
Alxn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4605a783, 4605b541, запчасти паджеро спорт, паджеро спорт, тормозные колодки паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU