PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
P.s. Если б не испоганенное качество этого аппарата по сравнению с МПС-2 - ему альтернативы бы не было.[/QUOTE]
тоже самое писали когда вышел мпс-2...а после многие были довольны.зачем тогда покупать и темболее ЕЗДИТЬ на нём если у него качество поганое.подожди пару -тройку лет и увидишь каких монстров будут кулибины делать из нмпс-3...
P.s. Если б не испоганенное качество этого аппарата по сравнению с МПС-2 - ему альтернативы бы не было.
тоже самое писали когда вышел мпс-2...а после многие были довольны.зачем тогда покупать и темболее ЕЗДИТЬ на нём если у него качество поганое.подожди пару -тройку лет и увидишь каких монстров будут кулибины делать из нмпс-3...[/QUOTE]
Sokol и Oleg002 - отвечу.
Скрытый текст
Если бы я знал, что из себя будет представлять новый Паджерик - я бы не менял МПС-2 на МПС-3.
1. На МПС-2 у меня не было ни одной перекрашеной детали. А я и покатухах участвовал, и на рыбалку по камышу да по лесу ездил, забор соседский торпедировал задним ходом, связку арматуры уронил перед продажей на крышу машины, 120 кг на крыше перевозил и т.д. И никаких бронированных плёнок и т.п.
А теперь я на рыбалку езжу там, где легковые проходят, ибо кузов гнётся от прыгнувшего кузнечика и краска царапается крылом пролетающей стрекозы. И ведь, с....ка, не отполируешь! Только красить. У машины уже морду забронировал - один хрен - дети в мячик играли (купленный за 400 руб в Ашане)- на бронированном капоте вмятина пятиугольником. Давеча супруга ехала - в неё въехал пацан 13 лет на велике. Он даже не упал, вскользь задел - промял полосой заднюю дверь и крыло в месте рёбра жесткости (куда расширители ставятся)!
Заднюю дверь и капот красил из-за ржавчины. Через 2 недели сколы до грунта на крыльях.
2. Мелкие, но противные неисправности: оторвалась внутренняя планка в водительской двери - ездил, громыхая как кастрюля с болтами; про рычаг поперечной устойчивости писал уже; на кочках громыхает в руле - уже и шлейф перекладывали и ещё что делали - звук вернулся; салон на кочках скрипит - походу сиденья трутся; блокировка не включилась, когда надо было - надо лезть смотреть теперь; в сырую погоду и зимой стекло лобовое замерзает и запотевает - это вообще непобедимо!
3. Почему купил? Потому что не думал, что ММС так испоганит машину.
4. Почему езжу? Потому, что ликвидность на вторичке плохая. Вон их куча продаётся - 18-19 год с пробегами маленькими - не берут люди. Просматриваю.
Да и ходовые качества этой машины в целом меня устраивают. Нет, не устраивают, а откровенно нравятся! В качестве основных плюсов могу назвать разгон и поведение на трассе, проходимость, возможность обслуживать самому. Да и народ в этом форуме любителей ММС-ных машин душевный)))
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч
Sokol и Oleg002 - отвечу.
Скрытый текст
Если бы я знал, что из себя будет представлять новый Паджерик - я бы не менял МПС-2 на МПС-3.
1. На МПС-2 у меня не было ни одной перекрашеной детали. А я и покатухах участвовал, и на рыбалку по камышу да по лесу ездил, забор соседский торпедировал задним ходом, связку арматуры уронил перед продажей на крышу машины, 120 кг на крыше перевозил и т.д. И никаких бронированных плёнок и т.п.
А теперь я на рыбалку езжу там, где легковые проходят, ибо кузов гнётся от прыгнувшего кузнечика и краска царапается крылом пролетающей стрекозы. И ведь, с....ка, не отполируешь! Только красить. У машины уже морду забронировал - один хрен - дети в мячик играли (купленный за 400 руб в Ашане)- на бронированном капоте вмятина пятиугольником. Давеча супруга ехала - в неё въехал пацан 13 лет на велике. Он даже не упал, вскользь задел - промял полосой заднюю дверь и крыло в месте рёбра жесткости (куда расширители ставятся)!
Заднюю дверь и капот красил из-за ржавчины. Через 2 недели сколы до грунта на крыльях.
2. Мелкие, но противные неисправности: оторвалась внутренняя планка в водительской двери - ездил, громыхая как кастрюля с болтами; про рычаг поперечной устойчивости писал уже; на кочках громыхает в руле - уже и шлейф перекладывали и ещё что делали - звук вернулся; салон на кочках скрипит - походу сиденья трутся; блокировка не включилась, когда надо было - надо лезть смотреть теперь; в сырую погоду и зимой стекло лобовое замерзает и запотевает - это вообще непобедимо!
3. Почему купил? Потому что не думал, что ММС так испоганит машину.
4. Почему езжу? Потому, что ликвидность на вторичке плохая. Вон их куча продаётся - 18-19 год с пробегами маленькими - не берут люди. Просматриваю.
Да и ходовые качества этой машины в целом меня устраивают. Нет, не устраивают, а откровенно нравятся! В качестве основных плюсов могу назвать разгон и поведение на трассе, проходимость, возможность обслуживать самому. Да и народ в этом форуме любителей ММС-ных машин душевный)))
[свернуть]
Вай, Борисыч, как мне тебя жаль.
Скрытый текст
Из всего, что написал, согласен только с запотеванием лобового в холодную и сырую погоду. Перекраска, ну перекраска и что? У меня МПС2 тоже не перекрашивался, а этот уже два раза. Если честно, то да и фиг с нгим. А железо у них у обоих как китайская жестянка...:
А на вторичке много, потому как народ не понял что и для чего купил, и дешево не отдают, ибо дорогой зараза с новья, а людей денег-то нету сейчас совсем... Кстати с МПС2 все точно также было и продаются они тоже не ахти, я свой не смог продать, отдал в трейд-ин
Из всего, что написал, согласен только с запотеванием лобового в холодную и сырую погоду. Перекраска, ну перекраска и что? У меня МПС2 тоже не перекрашивался, а этот уже два раза. Если честно, то да и фиг с нгим. А железо у них у обоих как китайская жестянка...:
А на вторичке много, потому как народ не понял что и для чего купил, и дешево не отдают, ибо дорогой зараза с новья, а людей денег-то нету сейчас совсем... Кстати с МПС2 все точно также было и продаются они тоже не ахти, я свой не смог продать, отдал в трейд-ин
[свернуть]
По теме - единственное, что я бы попробовал - это шнурок. Из-за возможности беспроблемного возврата в сток если не понравится. Но знакомых нет с этим девайсом, а покупать, когда и так тебя ходовые качества устраивают - ну такое себе...
P.s. По оффтоп - Sokol, я нашёл компромиссное решение. Как воплощу - отпишусь))