"LOCK" логичен для глины, грязи, снега.
На тверди, асфальте - "LOCK" причина износа резины колес и даже муфты.
при этом запрета на использование нет, а описываемый в руководстве по эксплуатации "повышенный шум при езде в выбранном режиме" не соответствует тому, что происходит у меня на авто.
Цитата:
в любом режиме импульс тока подаваемый на муфту зависит:
от алгоритма управления в дороге
от угла наклона дороги
от поворота руля (до 50 % меньше)
от того как давишь на тапку акселератора (сильно зависит)
Каким образом это все проверить? Сервисмены это могут сделать?
при этом запрета на использование нет, а описываемый в руководстве по эксплуатации "повышенный шум при езде в выбранном режиме" не соответствует тому, что происходит у меня на авто.
Да в "LOCK" нет никакого шума. Если например забыл переключить с "LOCK" после выезда на трассу, в салоне шума никакого не добавляется, ни насколько. Только индикатор оповещает что "LOCK".
Да в "LOCK" нет никакого шума. Если например забыл переключить с "LOCK" после выезда на трассу, в салоне шума никакого не добавляется, ни насколько. Только индикатор оповещает что "LOCK".
У вас какой то стук. Щелчок. Не ясно.
Откуда звук исходит? Или в салоне трудно понять?
Из муфты. Эксперт стетоском слушал, сказал из нее.
Цитата:
Сообщение от v888v
Щелчок что у вас мне не понятен конечно. Если хочется просканировать параметры самому, то можно прибамбасом из темы https://out-club.ru/board/showthread.php?t=65510
При наличии МУТ конечно смогут, теоретически. Только как их заинтересовать сканировать ряд параметров для ваших целей?